Менеджер проектов

Уровень зарплаты: от 60 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Менеджер проектов

Март 2018 — настоящее время
ООО "Креатив Мебель" Kreativmebel.ru Менеджер по развитию бизнеса Продвижение бренда компании, продукции компании. - интернет продвижение: веб-сайт, продающие страницы, баннеры, соц. сети, профильные площадки (форумы и т.д.); - POS-материалы: буклеты, каталоги; - корпоративные мероприятия; - маркетинг.

Август 2015 — Апрель 2016
Correct (ООО "ТКсэт") correct.ru Руководитель проектов по внедрению программного обеспечения Компания - интегратор программного обеспечения на основе ABBYY FlexiCapture (системы распознавания данных с бумажных носителей). Основная задача - автоматизация ручного ввода данных с бумажных носителей, как то: первичная бухгалтерская документация (автоматический перенос данных в 1С); анкетные данные (создание баз данных с бумажных носителей); обработка кредитных заявок на покупку автомобилей (автоматизированный ввод заявок в систему банка и их корректировка); предоставление услуг электронного архива.
Клиенты: ретейл, страхование, автокредитование, аутсорсная бухгалтерия
Обязанности: - оценка стоимости внедрения программного обеспечения, разработанного вендором; - оценка стоимости кастомизации существующего ПО под нужды заказчика; - Написание ТЗ, согласование, разработка, тестирование и внедрение; - Сопровождение проекта - отчётность, мониторинг доходности проекта;
Одновременно в работе 8 проектов

Апрель 2014 — Декабрь 2014
T-Direct tdirect.ru/ Менеджер проектов Управление проектами в сфере телемаркетинга.
Подготовка проекта:
- расчет рентабельности проекта; - подготовка к запуску - выявление потребностей клиента, подбор оптимальной для клиента схемы сотрудничества, предварительный расчет стоимости пилотного проекта, формирование и согласование ТЗ, сценария, форматов отчетов, статистик по проекту, постановка задач на ИТ, специалистов из отдела баз данных, отдела по контролю качества, супервайзеру проекта, организация и контроль тестовых звонков по проекту.
Запуск проекта:
- расчет необходимого количества операторов, планирование их загрузки в календаре занятости; - проведение тренингов для супервайзера и операторов; - мониторинг первых звонков - контроль операторов в последовательности по сценарию, контроль заполнения карточек скрипта, контроль качества дозвона по базе данных, контроль статистики; - коучинг операторов в режиме онлайн.
Ведение проекта: - доработка текста в сценарии и отработке возражений (если требуется); - мониторинг причин отказов; - контроль статистики и ежедневных отчетов; - контроль стоимости проекта; - расчет бюджета клиента, исходя из текущей статистики и объема базы данных, требующей обработки; - контроль качества.
Завершение проекта: - мониторинг остатка базы данных в реальном времени; - контроль бюджета клиента; - контроль качества; - подготовка финального отчета по проекту; - расчет финальной стоимости проекта;
Общие задачи: коммуникации с клиентами; работа с договорами, счетами, закрывающими документами; постоянные коммуникации с отделами ИТ, баз данных, контроля качества;
Единовременно в работе от 3 проектов и более. Типы проектов: Telesales (банки, ШПД интернет-провайдеры, сеть салонов оптики), Профилирование и Актуализация баз данных, а также Приглашение на мероприятия (крупнейшие разработчики ПО).
Причина поиска: развитие и доход.

Март 2011 — Октябрь 2012
FOREX CLUB www.fxclub.org/ Руководитель продуктового направления в отделе маркетинга и рекламы Запуск всех новых продуктов и услуг компании с позиции маркетинга на основе проектного офиса. Плотное взаимодействие с ИТ-подразделением по вопросам разработки ПО и оптимизации веб-сайта компании. Проектная работа в подготовке релизов совместно с менеджерами проектов: выявление целевой аудитории, составление маркетингового плана релиза, производство всех необходимых рекламных материалов (баннеры, листовки, буклеты, заказные статьи и пр., он-лайн материалы), копирайтинг слоганов и названий, редактирование статей и финальная вычитка, отбор площадок для Спожум Светлана • Резюме обновлено 26 марта 2019 в 10:02
рекламных размещений. В день релиза: выпуск новостей и рассылок, запуск интернет-кампании, запуск офф-лайн кампании. Объем работы: до 5-ти параллельных проектов по запуску 5 новых продуктов в месяц. Сопровождение в период пост-релиза, всесторонняя поддержка сотрудников компании по обеспечению всей необходимой информацией о новом продукте. Дополнительно: участие в планировании акций и конкурсов для клиентов компании, работа устным переводчиком английского языка на встречах и переговорах топ-уровня, письменным переводчиком внутренних документов компании. Еженедельная отчетность. Причина увольнения - реформирование отдела. Достижения: полноценная реструктуризация веб-сайта компании, внедрен ряд программного обеспечения для различных платформ (Windows, OS, Android), запущен новый продукт компании - бинарные опционы.

Август 2010 — Март 2011
Профт Логистик www.proft.ru Административный директор Организация всей внутренней инфраструктуры компании. Формирование корпоративной этики и стиля. Формирование административного отдела, описание бизнес-процессов отдела, регламентов. Отчетность. Причина поиска работы - отсутствие интересных проектов.
Февраль 2009 — Март 2010 1 год 2 месяца
ООО "В2В Реестр" b2b.ru/ Административный директор Участие в запуске проекта. Организация работы отдела продаж, клиентская поддержка; организация документооборота; планирование, бюджетирование; работа с банк-клиентом; формирование отчетности для учредителей; подготовка документов для формирования налоговой отчетности; работа с дебиторской задолженностью; подготовка к вступлению в международную ассоциацию IRTA (www.irta.com), организация поездок руководства на международные конференции ассоциации (Стамбул, Техас): заказ билетов, бронирование отелей, назначение встреч, авансовая отчетность по командировочным расходам.

Декабрь 2007 — Декабрь 2008
ЗАО «ФК «Еврокоммерц» eurokommerz.ru/ Руководитель офиса управления проектами Внедрение офиса управления проектами в компании: Формирование отдела, создание корпоративной методики управления проектами на основе стандартов PMBoK, внедрение корпоративной информационной системы (Project Professional 2007, Project Server 2007), создание корпоративной базы знаний управления проектами, обучение сотрудников, создание шаблонов планов и проектных документов
Управление проектами: Формирование концепции проекта, критериев приемки проекта, формирование проектной группы, написание плана, реестра рисков, бюджета и пр., формирование еженедельной отчетности, управление сроками, рисками, результатом проекта, оптимизация бюджета и пр. ресурсов
Руководство отделом: Формирование и мониторинг портфеля проектов, формирование бюджета отдела, разработка системы мотивации для сотрудников отдела, обучение сотрудников, предоставление еженедельной отчетности по портфелю проектов, управление изменениями в проектах согласно изменениям в стратегии компании.

Март 2007 — Ноябрь 2007
ЗАО «ФК «Еврокоммерц» eurokommerz.ru/ Заместитель директора по развитию международных отношений
Спожум Светлана • Резюме обновлено 26 марта 2019 в 10:02
Подготовка и вступление компании в международные ассоциации, ведение международных контактов, презентация компании потенциальным международным партнерам, участие в международных конференциях, организация встреч руководства компании с топ-менеджерами иностранных компаний на аналогичном рынке, организация бизнес-поездок топ-менеджмента компании на конференции и закрытые встречи (назначение встреч, заказ билетов, отелей, авансовая отчетность по командировочным расходам), совместная организация ежегодной встречи одной из ассоциаций (более 300 участников), подготовка презентаций и речи для выступления на конференциях (на русском и английском языках), информационная поддержка иностранных партнеров компании.
Октябрь 2005 — Декабрь 2006
несколько туристических компаний
Руководитель отдела
Работала в 2-х туристических компаниях на позиции «руководитель отдела корпоративного обслуживания и делового туризма»
Организация корпоративных мероприятий и деловых поездок, проведение презентаций для постоянных, потенциальных клиентов и партнеров. Сопровождение групп в поездках на зарубежные выставки. Предоставление ежемесячной отчетности.

Октябрь 2002 — Август 2003
ООО «СПФ Мастер - 2» Переводчик английского языка письменные переводы технической документации и личных документов; консультации клиентов по вопросам иммиграции; работа с нотариусом.

Образование:
Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И.Герцена Химия и филология (англ. яз), Диплом, 2003 год.

Дополнительная информация:
Компьютерные навыки: MS Office (все программы, включая Visio, Access – основные функции), дополнительно: MS Project Server 2007, 1С, MS Outlook NewTask Add-in.

Планирование рабочего дня через Outlook, знание методологии управления проектами (PMBoK), планирование проектов в MS Project Professional, основы бухгалтерского и налогового учета, большой опыт ведения переговоров с иностранными партнерами (Европа, Америка, Азия), деловой английский, опыт работы с экспатами, опыт в отстраивании бизнесс-процессов между отделами (Топ-менеджемент, маркетинг, R&D, PR, проектный офис, IT, делопроизводство, travel support, бухгалтерия и пр.).
Личная характеристика: инициативность, умение предвидеть на несколько шагов вперед, хорошие организаторские способности, знание основ тайм-менеджмента, ответственность, Спожум Светлана • Резюме обновлено 26 марта 2019 в 10:02
стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты, способна принимать решения в рамках своей компетенции и брать на себя ответственность за результат.

Дополнительное образование (курсы):
• 2006 — Бронирование авиабилетов (Amadeus), официальный партнер Amadeus в России, сертификат • 2008 — Финансы для нефинансовых руководителей, сертификат • 2008 — Управление проектами с помощью MS Project Professional, MS Project Server 2007, Богданов и Партнеры, сертификат • 2008 — Управление переговорами, Coverdale, сертификат • 2012 – Психология потребителя. Парадоксы потребительского восприятия. Маркетинг и реклама. Копирайтинг слоганов и пр., Moscow Business School, сертификат.

Посмотрите похожие резюме

Менеджер проектов
Зарплата: 100 000 руб.
Менеджер проектов
Зарплата: 80 000 руб.