Резюме: Специалист по контекстной рекламе
38 лет Желаемая позиция:
Специалист по контекстной рекламе (удаленная работа, частичная занятость)
Опыт работы
Июль – Компания «Самарские кондиционеры» (учебный проект Нетологии)
– ноябрь 2019 – Специалист по контекстной рекламе
Задачи:
• Управление рекламным бюджетом, планирование медиа и РК;
• Привлечь 20 покупателей/месяц по цене <= 1500 р. за клиента (цель для Яндекса);
• Разработать торговые предложения и креатив объявлений;
• Настройка РК в Яндекс и Google, поиск и сети, ремаркетинг;
• Предложить рекомендации по оптимизации РК и улучшению сайта магазина;
Достижения:
Грамотно собрано семантическое ядро;
Спланирован бюджет и распределен по каналам, рассчитан max CPC;
Проведены анализ конкурентов и трендов с использованием сервисов, грамотный анализ ЦА и потребительских предпочтений, сегментация аудитории;
Разработаны более 30 вариантов торговых предложений и объявлений (заголовки, тексты, визуализация) для десктопа и мобильного устройства;
Настроены РК на поиске и в сетях Яндекса и Google, ретаргетинг / ремаркетинг;
Проведён анализ РК: учёт конверсий, отчёты в Яндекс.Метрика и Google.Analytics;
Запущены и оптимизированы рекламные кампании, проведен расчет ставок;
Предложены рекомендации по оптимизации РК (торговые предложения, таргетинг, настройки, бюджет) и по доработке сайта интернет-магазина
Ноябрь 2008 – Московская коллегия адвокатов «Матюшин и партнеры»
– по наст/вр – Директор по маркетингу. Подчинение: председатель коллегии.
Зона ответственности: 7 сотрудников (адвокаты, юристы, помощник), подрядчики.
Задачи:
• Создание и развитие коллегии адвокатов;
• Позиционирование, формирование услуг для юридических и физических лиц;
• Создание фирменного стиля коллегии;
• Создание сайта коллегии;
• Работа со СМИ, продвижение коллегии, продвижение адвокатов;
• Работа с клиентами, продвижение услуги «Абонентское правовое обслуживание»
Достижения:
Создание и развитие бизнеса – от адвокатского кабинета «СудЪ да Дело» до Московской коллегии адвокатов «Матюшин и партнеры»;
Сформирован пакет услуг для юридических и физических лиц;
Расширена география бизнеса: Москва + регионы РФ, Беларусь, Казахстан;
Создан фирменный стиль коллегии; созданы сайт коллегии lawmax.ru (на базе CMS Bitrix-1С), и бизнес-страницы facebook.com/lawmaxadvokat/ и instagram.com/lawmaxadvokat/, сайт и страницы наполнены контентом;
Публикации в СМИ, участие в ТВ-передачах (1 канал, НТВ);
Более 40% клиентов на абонентском обслуживании, вторичные обращения;
Благодарности юр-/физлиц, грамоты Московской адвокатской палаты, гос. органов
Июль – Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей
– ноябрь 2018 – Руководитель отдела маркетинга и PR.
Подчинение: директор Музея. Зона ответственности: 6 подрядчиков.
Задачи:
• Формирование пакета услуг совместно с отделами продаж и экскурсионным;
• Разработка фирменного стиля Музея;
• Создание и наполнение сайта Музея;
• Повышение узнаваемости Музея и его продуктов в интернет-пространстве;
• Создание страницы в Instagram, развитие сообщества Вконтакте и страницы в FB
Достижения:
Сформирован пакет экскурсионных, образовательных и партнерских услуг;
Спланирован и согласован маркетинговый бюджет и каналы продвижения;
Разработан фирменный стиль Музея: логотип, полиграфия, сайт, indoor, outdoor;
Создан сайт Музея muzeydela.ru, разработаны структура сайта, навигация, креатив, подготовлены фото-, видеоматериалы, тексты, опции покупки и брони.
Соцсети. Создана бизнес-страница музея instagram.com/muzeydela/. Развитие группы vk.com/muzeydela: от 50 до 550 качественных подписчиков за 3 месяца (работа без накруток, розыгрыши). Подготовка постов (историч., коммерч., развлекат., информац.) для I, VK, facebook.com/muzeydela/ – более 100 публикаций;
Работа со СМИ, размещение статей, анонсов (тематические площадки каталоги);
Организация мероприятий: лекции, концерты, презентации, творческие вечера;
Повысилась узнаваемость Музея – в 2 раза увеличилась посещаемость Музея
Ноябрь 2006 – Медиа-агентство “Optimum Media OMD Group” (Omnicom Group)
– апрель 2013 – Media Group Head. Подчинение: Директор Клиентского Сервиса.
Зона ответственности: группа из 4 человек, подрядчики, до 7 клиентов одновременно.
Задачи:
• Ведение локальных, иностранных, глобальных клиентов, реализация медиакампаний, поддержка и контроль;
• Разработка медиа стратегий, тактическое планирование РК, работа с подразделениями Агентства;
• Анализ рынка и конкурентов, целевых аудиторий;
• New business: новые клиенты, новые проекты. Фандрайзинг.
Достижения:
Реализованы медиа кампании для Barilla/Harry's, ТагАЗ, Ubiquam, Лукойл, HomeCredit, Sky Link, др. Годовые бюджеты от десятков до нескольких млн рублей;
Разработаны медиа стратегии, спланирован бюджет и каналы продвижения, РК для ТВ, радио, прессы, Outdoor, Indoor, Интернет, специальные проекты, DM;
Работа с подразделениями Buying (ТВ, радио, пресса, outdoor, indoor интернет, спецпроекты), Strategy&Research, юридическим и финансовым, трафик;
Анализ рынка, конкурентов, трендов, ЦА и потребительских предпочтений, post-campaign, анализ KPI, отчетность, оптимизация РК;
Победы в тендерах, подготовка и проведение презентаций Клиентам;
Спонсорство ТагАЗ – интеграция авто Tager в "Off Road Drive" (7TV), съемки.
Многолетнее удержание клиентов, увеличение бюджетов (увеличение флайтов, включение BTL, увеличение конверсий, др.)
2005 – 2006 Бренд-менеджер Volvo Musa Motors (м/н автохолдинг) – схожий функционал
Образование:
o Высшее. Российский государственный гуманитарный университет, факультет Управление, специальность «Международный менеджмент», 2004.
o Нетология (netology.ru) – курс «Контекстная реклама: максимум знаний и практики», учебный проект «Самарские кондиционеры», диплом с отличием 2019.
o Netology.ru – курс «Основы Google ads», сертификат 2019.
o Интернет-маркетинг и SEO, курсы «Профессионал» 2018.
o Курсы иностранных языков BKC. Advanced English. Cambridge CAE Certificate 2011.
Дополнительные навыки и знания:
Подготовка семантического ядра, списка минус-слов, Direct Commander, KeyCollector, GA Editor, Excel; показатели эффективности ROI, CPL, CPO, CPC, % отказов; настройка и аналитика в E-commerce; работа с фидами Яндекс Маркет и Google Покупки; автоматические стратегии, бид-менеджеры; настройка рекламы в Google Картах и Яндекс.Справочник; настройка рекламы в YouTube. Продвижение мобильных приложений. Вдумчивость, внимательность, результативность, аналитические способности, гибкость.