Менеджер

Уровень зарплаты: от 60 000 руб.
Местоположение: Россия, Свердловская область (МСК +2ч)

Резюме: Менеджер

Образование:
2012 год
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Экономики, экономист
2009 год
Уральская Академия Государственной Службы (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации), Екатеринбург
Управления персоналом, Экономики и менеджмента

Обо мне:
-Свободное владение ПК: программ Microsoft Office, Excel, Консультант Плюс (сертификаты в наличии), 1С , CRM и т.д.,
- знание оргтехники (факс, ксерокс).
- права категории В.
Ответственная, целеустремленная, активная, пунктуальная. Хобби: Велопрогулки, сплав по реке, катание на лошадях и т.д.

Опыт работы:
Апрель 2019 — Декабрь 2019
9 месяцев
ООО "КНОПКА" бухгалтерские услуги
Россия, knopka.com/
Директор по сервису
Обязанности:
• Контроль качества клиентского сервиса в компании
• Разработка стандартов обслуживания клиентов
• Регламентация процедур и бизнес-процессов
• Разработка и ведение тренингов по сервису
• Управление коммуникациями с клиентами (внутренними и внешними)
• Оптимизация бизнес-процессов
• Работа с клиентскими жалобами и запросами

Июль 2016 — Июль 2018
2 года 1 месяц
ООО «Мобильные видеорешения»
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Мобильные видеорешения» IVIDEON (компания - разработчик программного обеспечения)
Менеджер по работе с клиентами
- Замещение руководителя на время отсутствия (отпуск, больничный). ;
- Доведение до продажи переданных лидов, расширение спецификации и исследование клиента с целью выявить потенциал для включения в аккаунт-лист. ;
- Проверка количества и ассортимента товаров и услуг в переданной от Группы по работе с клиентами сделке. ;
- Выявление потребности клиента в дополнительных продуктах или услугах или в увеличении количества ранее выбранных. ;
- Составление спецификации, коммерческих предложений, заявок для участия в конкурсных процедурах. ;
- Выставление счетов, формирование и согласование с клиентом и юридической службой компании хозяйственных договоров, контролирование отгрузки, оплаты и получение клиентом товара, возврат от клиента подписанных договоров, приложений к договорам, закрывающих документов, убеждение в удовлетворенности клиента по закрытию сделки. ;
- Внесение и обновление информации о клиентах и сделках в CRM-системе. ;
- Регулярное прохождение обучения для повышения собственного профессионального уровня.

Февраль 2015 — Октябрь 2015
9 месяцев
ООО"БГЛЦ Групп" (транспортная компания)
Специалист по работе с клиентами
Ведение и поддержание текущей базы клиентов.
-Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых услуг.
- Прием и обработка заявок.
- Составление отчетности.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Документооборот.

Посмотрите похожие резюме

Менеджер маркетплейсов
Зарплата: 35 000 руб.
Менеджер
Зарплата: 60 000 руб.
Менеджер чата удаленно
Зарплата: 70 000 руб.