Финансист-переводчик

Уровень зарплаты: от 35 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Финансист-переводчик

Образование:

- Высшее образование (Магистр)

2018 (магистратура)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Факультет финансов и банковского дела, "Банки, финансы, инвестиции"

2016 (бакалавриат)
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, Москва
Факультет Мировой экономики, "Мировая экономика"

2015 (полугодовая программа обмена на бакалавриате)
NEOMA Business School (France)
Business, "Business relations"

Знание языков:
Русский — Родной
Английский — C1 — Продвинутый
Испанский — A2 — Элементарный
Французский — A2 — Элементарный
Чешский — B2 — Средне-продвинутый

Сертификаты/повышение квалификации:

2015
IELTS Academic
Cambridge, Международная система оценки знания английского языка

2017
Бухгалтерский учёт и налогообложение на базе программы 1С Бухгалтерия
Учебный центр СТЕК, Программа 1С Бухгалтерия

2017
Основы программирования и баз данных
МГТУ им.Н.Э.Баумана, Программирование

Опыт работы:

Июнь 2018 — ноябрь 2019, ПАО СК Росгосстрах

Старший специалист, Управление сопровождения
Актуализация и развитие текущей системы аналитической отчетности Департамента (все регионы РФ): в Excel и Outlook, сводные таблицы, ВПР, аналитика данных (расчеты KPI),
Креативное создание новых видов отчетов (котировки, тендеры, план-факт, убытки), работа с крупными базами данных, взаимодействие с экономистами/программистами,
Региональная поддержка (обучение, помощь в расчетах), расчёты/проверка данных для договоров и дополнительных соглашений клиентов в регионах РФ, ведение базы данных по командировкам сотрудников Департамента,
Работа в системах СПАРК, КИАС, ГУРУ, Qlick Sence, InterSoft, перевод сертификатов и др. документов на английский язык для ключевых клиентов.

Февраль 2018 — май 2018, Внешэкономбанк

Бизнес аналитик, Штаб бизнес-блока
Участие в первичном анализе документации компаний и инвестиционной оценке перспективных проектов;
Ведение реестра специализированных компаний, структурирование документации и информации по инвестиционным проектам;
Построение аналитических отчетов;
Подготовка презентаций;
Ведение архива;
Бизнес переписка с представителями компаний;
Работа в электронной системе CompanyMedia.

Декабрь 2016 — январь 2018, ФГБОУ ВПО РАНХиГС

Ведущий специалист, Отдел развития образовательных проектов
Оформление и перевод международных документов для сотрудничества с иностранными партнерами, деловая переписка на иностранном языке.
Создание контента (статьи, новости) для официального сайта и социальных сетей, администрирование, взаимодействие с технической поддержкой, ведение отчетности.
Организационная подготовка и участие в образовательных выставках/семинарах/мастер-классах/конференциях, днях открытых дверей.
Использование корпоративного фотоаппарата на мероприятиях, ведение фото-архива.
Администрирование баз данных, ведение отчетности.
Организация информационных рассылок и подготовка рекламных материалов, подготовка презентаций.
Работа с Яндекс и Google Метрикой

Апрель 2016 — май 2016, Сбербанк
Специалист по прямым продажам
Консультирование клиентов по вопросам кредитования, "холодные" звонки, презентации на предприятии, компьютерное и письменное оформление продукции банка
(Ученический договор)