Резюме: Специалист по коммерческому трафику (PPC, Native, Social)
Общий стаж в digital маркетинге более 5 лет.
Продуктивным был опыт работы в системах контекстной рекламы, FB и popup сетках.
Проходил курсы по арбитражу и интернет маркетингу, неоднократно проходил сертификацию GoogleAds.
Имею опыт арбитража с собственным бюджетом в вертикалях : товарка и свипы.
В рамках этой деятельности умею настраивать инфраструктуру проекта (прогрев акков, настройка серверов, установка и настройка трекеров, подключение скриптов для лендингов)
Не имею семейных и иных ограничивающих обязательств, готов уделять работе большую часть своего времени.
Март 2019 — по настоящее время
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Специалист по коммерческому трафику
Работал в проектах:
- nottabelle.com (e-commerce проект в нише романтических подарков)
- repostpost.com (сервис автоматизированной закупки рекламы у инстаграм блогеров)
- taxijet.cz (служба такси, работал в части подбора персонала)
- Продюсерский центр "Обнаженный бизнес" (арбитражная практика, закупка трафика для продвижения образовательных курсов по товарке, английскому и т.п)
По данным проектам 80% работы приходилось на Facebook\Instagram.
В рамках обозначенного источника выполнял следующие задачи:
- фарм \ прогрев аккаунтов
- написание текстов креативов, постановка ТЗ дизанеру на создание креативов
- работа с Photoshop \ Canva
- разработка концепции рекламной кампании
- создание структуры рекламной кампании
- контроль и оптимизация рекламных кампаний
- настройка и работа с трекерами и счетчиками (Keitaro, Pixelk, AppsFlyer, GA, Я.Метрика)
- отчетность по KPI на базе полученных данных
- настройка скриптов для посадочных страниц
- настройка автоматических правил рекламной кампании
Март 2015 — февраль 2019
Агентство 4Targets (Чехия)
Чехия, 4target.cz
Партнер по коммерческому трафику
За время деятельности получил опыт и реализацию навыков в сфере интернет маркетинга по следующим направлениям:
На уровне инструментов охвата:
- работа с системами контекстной рекламы Я.Директ и Google Ads (составление семантического ядра проекта, разработка структуры проекта, написание объявлений с полной комплектацией быстрыми ссылками описаниями, доп фидами, оптимизация проекта)
- работа с системами контекстно-медийного формата РСЯ и Контекстно-медийной сетью Гугла (GDN) (разработка стратегии проекта, подбор сегментов таргетинга и мест размещения, написание объявлений, подготовка ТЗ для дизайнера и копирайтера, оптимизация проектов)
- работа с рекламой в соц.сетях Facebook\Instagram, VK, MyTarget (подбор формата рекламы, разработка структуры рекламных кампаний, подбор сегментов таргетинга, написание объявлений, оптимизация кампаний)
- работа с Popunder, Redirect и Push трафиком (разработка посадочных страниц и креативов, корректировка оффера клиента под данный тип трафика, оптимизация кампаний)
На уровне инструментов захвата:
- разработка прототипов посадочных страниц для проектов
- базовые навыки html\css
- работа с CMS и плагинами к ним: WordPress, OpenCart, Shopify, ClickFunnels
- консультации клиентов по доработке сайтов (правка форм сбора данных, внедрение коммерчески значимых элементов для сайта)
На уровне аналитики и трекинга:
- работа со стандартными счетчиками Я.Метрика и Google Analytics (создание отчетов, настройка целей, создание представлений, сегментация и создание аудиторий для ретаргетинга)
- работа с системами трекинга моб.приложений AppsFlyer, Flurry (создание ссылок для трекинга, создание отчетов)
- работа с трекерами Binom, Thrive, PixelK, Keitaro (создание и настройка потоков, создание отчетов, аналитика полученных данных)
На уровне инструментов нагрева и удержания:
- работа с платформами создания чат ботов (TextBack, ManyChat), создавал чат боты для лидогенерации
- работы с платформами емейл рассылок. Здесь опыта мало, но понимаю как, зачем и когда нужно работать с емейлом
На стратегическом уровне:
- знание терминологии и профессиональной лексики интернет маркетинга как в английском, так и на русском
- понимание того как та или иная стратегия продвижения подойдет под определенный бизнес и какое целевое действие считать ключевым
- медиапланирование рекламных кампаний по CPM либо по CPA
- постоянное обучение и поиск лучших практик в выбранном деле (есть доступ множеству учебных материалов на английском и русском языках)