Интернет-маркетолог

Уровень зарплаты: от 70 000 руб.
Местоположение: Россия, Краснодарский край (МСК +0ч)

Резюме: Интернет-маркетолог

Последнее место работы (Август 2017-Март 2020)

Креативное маркетинговое агентство D2R2
d2r2.com / Руководитель отдела Digital-маркетинг
Задачи:
- Исследования рынка и конкурентов
- Построение стратегий продвижения и CJM (пути клиента)
- Медиапланирование
- Создание и ведение рекламных кампаний
- Интеграции с CRM и внедрение сквозной аналитики
- Участие в переговорах и брейнштормах
- Составление плана обучения отдела маркетинга
- Создание и внедрение системы мотивации
- Организация, продвижение и участие в отраслевых мероприятиях и конференциях Отслеживание и оптимизация KPI (CPC, CR, CPL, ROAS)
- Составление и защита отчетов

Инструменты и каналы: Google Ads, Google Analytics, Facebook Ads, Linkedin Ads, MyTarget, Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Работа с блогерами, E-mail маркетинг, Квизы, Tilda, AmoCRM, Roistat, Callibri, Mailchimp, Zapier.

Примеры проектов и результаты:

Крупные застройщики ЮФО и России - создание и ведение рекламных кампаний, оптимизация конверсий и стоимости заявки. Результаты - снижение стоимости заявки в среднем в 1,5-2 раза, рост конверсии сайта с 0.5 до 1,5-2, выстроенные процессы взаимодействия с ОП.

"Дело за Малым" - крупнейший бизнес-форум в ЮФО. Цель - привлечение 8000 человек на форум при помощи онлайн и офлайн рекламы. Результат - 12 000 участников без увеличения бюджетов.
Клиника Екатерининская - продвижение новых услуг, анализ трендов, сезонности, запросов и паттернов поведения целевой аудитории, сегментация аудитории и формирование посылов, привлечение 300+ новых клиентов в среднем за месяц.

Brush Monster - инновационная зубная щетка для детей с доп.реальностью. Задача - вывод нового азиатского продукта на рынок Росии. Полный цикл работ от анализа до построения

DAPCAR - игра на технологии блокчейн. Исследование мировых рынков и выявления списка для продвижения, построение маркетинговой стратегии и подбор каналов, просчет Юнит- экономики проекта, защита перед инвесторами. Результат - получение инвестиций на создание и продвижение проекта.

Ecovacs - робот-пылесос. Цель - повышение узнаваемости магазина на T-Mall среди российских потребителей. Результат - около 500 единиц продано с помощью обзоров у популятных Youtube-блоггеров.

WANTED - сообщество профессионалов разных стран и обучение интернет-профессиям в формате живого общения. Анализ и тестирование гипотез, позиционирование, участие в организации мероприятий и их продвижение. Результат - проведено более 10 мероприятий за 6 месяцев, идет набор на обучающие лекции и курсы.

LoCards - система лояльности для бизнеса. Тестирование гипотез и посылов для повышения узнаваемости и привлечения новых клиентов. За два месяца работы - 130 заявок на подключение, проект замечен 2GIS, ведутся переговоры о покупке доли компании.

DMN Nights-1 и 2 - бизнес ивенты в Гонконге. Участие в организации, привлечение участников - предствителей отделов маркетинга, владельцев компаний, интесторов. Выступление в качестве спикера.

Посмотрите похожие резюме

Интернет маркетолог
Зарплата: 50 001 руб.
Интернет-Маркетолог
Зарплата: 30 000 руб.
Копирайтер
Зарплата: 50 000 руб.