Специалист по развитию организации

Уровень зарплаты: от 50 000 руб.
Местоположение: Россия, Красноярский край (МСК +4ч)

Резюме: Специалист по развитию организации

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

05.2019 – 11.2019
Профиль-сервис (Красноярск)
Торговля оптовая.Торговля розничная.Сфера услуг. 101-300 сотрудников. http://www.profil-servis.ru
Директор обособленного подразделения
Должностные обязанности:

- Активные продажи, проведение презентаций клиентам
- Поиск новых клиентов
- Поддерживание отношений с клиентами
- "Холодные" звонки
- Ведение деловых переговоров с покупателями и поставщиками
- Ценообразование
- Управление административно - хозяйственной деятельностью подразделения
- Трудоустройство и адаптация персонала
- Отчетность
Достижения:
Результаты деятельности: май 2019 года по настоящее время:

- Открытие подразделение с "0"
- Набор персонала
- Ввод на рынок продукт нового бренда
- Отчетность

Цель: Вывести на рынок и начать продажи подоконника, бренда WinPlast.

Результат: Произведена оценка рынка по основным брендам подоконников в премиальном, среднем и низкоценовом сегменте. Проведена работа с основными потребителями подоконников. Продажи составили:
июнь 2019 - 144 м.п.
июль 2019 - 10 842 м.п.
август 2019 - 17 058 м.п.
сентябрь 2019 - 24 006 м.п.
октябрь 2019 - 38 760 м.п.

Цель: Вывести на рынок и начать продажи фурнитуры Fornax.

Результат: Выявлены основные поставляемые на рынок Красноярска бренды фурнитуры соответствующего ценового сегмента. Произведена работа по презентации нового продукта. Продажи фурнитуры за отчетный период составили:
июнь 2019 - 394 комплекта
июль 2019 - 1 625 комплектов
август 2019 - 1 335 комплектов
сентябрь 2019 - 4 346 комплектов
октябрь 2019 - 3 812 комплектов

За отчетный период самостоятельно увеличил продажи в базовых единицах на 130%. Общие продажи подразделения составили:
июнь 2019 - 4 700 б.е.
июль 2019 - 9 750 б.е.
август 2019 - 9 600 б.е.
сентябрь 2019 - 10 850 б.е.
октябрь 2019 - 14 727 б.е.

В денежном эквиваленте увеличил выручку подразделения в 4 раза
За время моей работы, сделал прирост активной клиентской базы на 60%

12.2013 – 05.2018
ООО «СХП «Дары Малиновки» (Красноярск)
Директор филиала
Функции:
• Руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия
• Организация взаимодействия структурных подразделений
• Обеспечение выполнения поставленных задач
• Внедрение современных технологий в производственные процессы
• Составления бюджета деятельности предприятия
• Защита планов развития территории на Совете Директоров
• Отчетность по периодам и по итогам года
• Взаимодействие с государственными структурами

2017.

Структура посевных площадей увеличилась на 21%.
Валовый сбор продукции увеличился на 64%.
ФОТ увеличился на 6%.

Разработка и внедрение технологии ночной посадки продовольственного картофеля.

Цель: Сократить срок посадки картофеля для увеличения благоприятного периода роста культуры.

Результат: Организовал двух - сменную работу на посадке, подготовил и внедрил рабочую схему загрузки сажалки. Оптимизировал количество персонала при процессе посадки. Выполненные действия позволили сократить срок посадки на 20%

Внедрение мотивированно сдельной оплаты труда.

Цель: Достичь максимальных результатов полевой выработки сотрудников .

Результат: Скорость посева зерновых, возросла на 15%, посадки картофеля на 20%. Простои техники сократились на 15%.

Внедрение годовой оценки деятельности сотрудников.

Результат: Внедренный процесс позволил сделать корректную мотивацию сотрудников на основании компетенций, определить потенциальные кандидатуры для кадрового резерва.

2016.

Организация сезонно-полевых работ 2016 года на 3 площадках предприятия(2 – Сухобузимский район; 1 – Хакасия).

Цель: Провести посевные и уборочные работы в благоприятные агротехнические сроки на площади 5 600 гектар.

Действия:

- составлен временной план работ по каждой площадке
- определено количество техники и человеческих ресурсов для выполнения задачи по каждой площадке
- составлена логистическая схема перемещения техники между площадками
Результаты и достижения:

1) На 95% площадей посевная проведена в благоприятные агротехнические сроки
2) Составленный план работ и логистическая схема позволили исключить простои работ до минимума( не более 3 часов)
3) 99% урожая убрано и заложено в склады до начала заморозков
4) 100% площадей подготовленных по сезонные работы 2017 года.

05.2010 – 03.2013
ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» (Красноярск)
Региональный специалист по развитию организации
Действия: анализ потребностей для обучения линейных руководителей региона Восток проведение обучения сотрудников непосредственно в «полях» (недельное обучение для каждого руководителя) совместное определение проблем тормозящих развитие бизнеса на территории составление рабочего плана развития территории с датами предоставления результатов Результаты и достижения: 1)Уровень линейных руководителей отдела продаж прошедших обязательное обучение, на 31.12.2012 составил: Красноярский край — 100% Хабаровский край —75% Приморский край — 75% 2)По результатам обучающих сессий определены бизнес проблемы территорий (расширение зон работа с потребителем, построение коммуникационной платформы в розничных точках регионов, методы мотивации сотрудников команд), стандартизированы обучающие навыки линейных руководителей. В каждой команде определены кандидаты для предложения в кадровый резерв компании. 3) По результатам сессий составлены планы развития территорий, планы одобрены управляющими филиалов. Планы внедрены в работу и успешно выполняются. Ситуация: Отсутствие навыков планирования и контроля развития территорий, специалистами по обеспечению сбыта. Цель: Увеличение количества визитов в торговые точки, увеличение количества точек с эффективной коммуникационной платформой. Действия: составил список проблем мешающих выполнению поставленных задач провел установочные митинги с руководителями команд по потребностям в развитии сотрудников и обзору причин мешающих достижению целей подготовил инструмент, график запуска и промежуточные сроки контроля выполнения поставленных задач Результаты и достижения: 1) По результатам анализа, подготовил инструмент развития территории — Territory Management Workbook. 2)Пилотный проект был одобрен и запущен на территории Красноярского края. 3)Количество визитов, в среднем по филиалу увеличилось на 25%, еженедельное увеличение точек с коммуникационной платформой, составило 100%. Ситуация: Низкая лояльность потребителей к марке Marlboro. Запуск пилотного проекта «Гагарин». Цель: Увеличение доли рынка Marlboro в г. Красноярск. Усиление знаний потребителя о марке. Действия: согласовал с руководством программы сроки проведения стартового митинга провел стартовый митинг в филиале по задачам и инструментам программы еженедельно контролировал запуск программы в торговых точках г. Красноярска. Результаты и достижения: 1)100% участников проекта к началу программы обладали полными знаниями по использованию инструментов проекта. 2) Разработал и внедрил 2 обучающие программы для специалистов по обеспечению сбыта. 100% точек были подключены и успешно работали в течение всего срока программы. 3)Для мотивации сотрудников, принял участие в разработке мотивационной программы для сотрудников отдела продаж. Программа была одобрена и внедрена. На еженедельной основе контролировал результаты выполнения бизнес задач, в рамках программы

04.2005 – 04.2010
ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» (Красноярск)
Начальник по сбыту и организации дистрибуции
Действия: во время совместных визитов с агентами дистрибутора, определил мотивирующие факторы по улучшению качества работы агентов с продуктом компании разработал и согласовал бюджет программы мотивации агентов по фокусным маркам компании добился лояльности агентов дистрибутора к продукту компании определил потребности оптовиков при работе с продуктом компании обеспечил проведение программ в оптовых точках с участием хостесс. Результаты и достижения: 1)Наличие фокусных марок компании на территории по результатам программы составило Bond Street — 100%, Soyuz Apollo — 81%, Parliament Extra Light — 90%. 2)Проведение программы в оптовом звене позволило увеличить продажи, во время срока программы, в среднем на 10%. 3)Результаты новых запусков Marlboro Filter Plus в 2008 и Marlboro Gold Line составили 100% наличия в покрываемых розничных точках территории. По результатам данных запусков, два раза занимал первые места среди руководителей региона Восток. В 2008 и 2009 годах был удостоен поездками на фабрику Филип Моррис Ижора.

04.2002 – 03.2005
ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» (Красноярск)
Начальник по обеспечению сбыта
Действия: за два месяца организовал набор и набрал сотрудников в команду г. Абакан составил графики и регулярно проводил «полевые» обучающие поездки с сотрудниками своих команд, обучил навыкам продаж и стандартам работы с продуктом компании подготовил предложение и заключил контракт с ключевой розничной сетью Республики Хакасия. Результаты и достижения: 1)Создал и обучил эффективные команды в гг. Абакан, Красноярск 2) Ежегодный результат по обновлению персонала в командах не превышал более 20%. 3)Увеличил наличия продукта в сети ВСК, 25 марок до 40. Среднее увеличение ежемесячных продаж составило 20 коробок.

09.2000 – 03.2002
ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» (Красноярск)
Областной специалист по обеспечению сбыта
Действия: проведен письменный обзор территории основных городов Республики Хакасия составлена активная база профильных точек создан маршрут покрывающий более 80% продаж табачного продукта установлены партнерские отношение с большинством владельцев торговых точек. Результаты и достижения: 1)За первый го работы увеличил наличие продукта компании, в среднем по маршруту с 60% до 90%. Успешно выполнил задачи по запуску новой марки — Оптима. Наличие марки в рознице составило 100%. Выкладка продукта по стандартам компании в рознице, составила 80%. 2) Установил оборудование в 20% торговых точек. Согласно приоритетности продаж. 3)Заключил долгосрочный договор на аренду офиса для филиала. Заключил договор с агентством по установке оборудования.


Ключевые навыки Microsoft Office, 1С, Ведение переговоров, Навыки активных прямых продаж в сегментах FMCG, B2B, Time management, Формирование и контроль выполнения бюджета маркетинговых активностей

Образование высшее

2016 – 2018
Красноярский государственный аграрный университет, Красноярск (Красноярск)
Агроэкологических технологий, Агроном, Очная

1989 – 1994
Абаканский филиал Красноярского Государственного технического университета (Красноярск)
Машиностроительный, Инженер механик, Очная

Дополнительное образование 2011
Разработка и эффективное проведение тренингов


2010
Проведение интервью по компетенциям


2009
Основы управления людьми


2004
Управление неэффективной деятельностью


2003
Наделение полномочиями


2002
Защитное вождение


2002
Основы финансов, дистрибуции и логистики


2001
Управление и оценка деятельности сотрудников


2001
Искусство руководителя


1999
Искусство продаж и мерчандайзинга




Дополнительная информация Личностные характеристики:
Отличные навыки руководства
Сильные аналитические способности (анализ проблем —] разработка решения)
Умение стратегически мыслить и прогнозировать
Умение планировать, разрабатывать, внедрять долгосрочные программы и проекты
Отличные коммуникативные навыки, большой опыт проведения переговоров
Быстро и легко обучаюсь
Устойчив к стрессам.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Определение потребностей по обучению персонала, разработка стратегии по внедрению системного подхода обучения, согласование с линейным руководством, контроль исполнения
Определение возможности улучшения бизнес процессов, помощь в разработке планов развития территории линейным руководителя
Обучение линейных руководителей навыкам эффективного управления командой
Обучение специалистов по организации дистрибуции эффективным навыкам продаж
Предоставление регулярной обратной связи управляющим филиалов, по ситуации на территории и предложение способов улучшения бизнес процессов
Обучение, консультация линейных руководителей в применении существующих инструментов обучения, развития и планирования карьеры
Предоставление статистики и аналитической информации по функциональному обучению и развитию сотрудников, менеджменту региона Восток с актуальными предложениями по улучшению ситуации
Участие в качестве эксперта в проектах внедрения изменений
Согласование с Московской штаб квартирой и организация проведения региональных обучающих программ
Составление годового бюджета на обучения сотрудников компании территории Восток с последующим предоставлением, управляющим филиалов
Корректировка существующих тренинговых программ, согласно потребностей организации
Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников
Взаимодействие с дистрибутором по контролю выполнения планов
Развитие отношений с оптовыми клиентами складов
Постановка задач и контроль деятельности специалистов по работе с оптовыми клиентами
Создание, обучение и управление командой
Разработка, согласование и внедрение территориального бизнес плана развития территории
Анализ данных рынка территории
Набор специалистов по обеспечению сбыта
Поддержание деловых отношений с ключевыми торговыми точками и розничными сетями на вверенной территории
Обеспечение видимости продукта компании в соответствии со стандартами
Обеспечение размещение торгового оборудования для продвижения продукта компании и коммуникации с потребителем

Хобби, спорт:
Отдых с семьей

Водительские права: B
Гражданство: Россия

Посмотрите похожие резюме

Модератор
Зарплата: 40 000 руб.
Копирайтер
Зарплата: 50 000 руб.
Бухгалтер
Зарплата: 30 000 руб.