Руководитель

Уровень зарплаты: от 70 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Руководитель

Общий опыт работы 7 лет 3 месяца

Сентябрь 2017 — март 2019
1 год 7 месяцев
Книжный лабиринт
Москва, labirint-bookstore.ru

Товары народного потребления (непищевые)

Директор магазина
-Открытие центрального магазина с нуля.
-Подбор, адаптация и обучение сотрудников. Коучинг и наставничество.
-Управление жизнеобеспечением магазина.
-Контроль и анализ выполнения финансовых показателей и KPI командой.
-Обеспечение соблюдения высоких стандартов обслуживания покупателей.
-Контроль выполнения стандартов компании в мерчендайзинге.
-Организация тренингов и мероприятий для сотрудников.
-Формирование и анализ ассортиментной матрицы.
-Организация эффективного ведения клиентской базы.
-Контроль товародвижения (Прием, возврат, переброски, брак, сроки годности).
-Проведение локальных и плановых инвентаризаций.
-Ведение отчетностей и внутренней документации.
-Составление планов маркетинговых мероприятий.
-Ведение переговоров с администрацией и контролирующими органами.
-Организация мероприятий и встреч с популярными авторами и блоггерами.

Май 2016 — апрель 2017
1 год
ООО "Медок"
Москва, www.mcmedok.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки...

Руководитель Медицинского центра Медок Митино
-Организация и координация рабочих процессов Медицинского центра.
-Адаптация и обучение сотрудников.
-Обеспечение выполнения плановых показателей и KPI.
-Организация маркетинговых мероприятий с целью привлечения первичных пациентов. За год работы увеличение планируемого прироста на 15%.
-Обеспечение соблюдения высоких стандартов обслуживания пациентов врачебным и административным составом.
-Контроль сохранения врачебной тайны и неразглашения сведений о пациенте административным персоналом.
-Организация эффективного ведения клиентской базы. Увеличение конверсии по вторичным обращениям в медицинский центр.
-Ведение переговоров и заключение контрактов на обслуживание во время беременности. Ведение воронки по постановке на учет в центр.
-Организация cross-promotion с комплементарными компаниями.
-Разрешение конфликтных ситуаций в пользу компании.
-Контроль заказа и расхода медицинских материалов. Проведение ревизий.
-Ведение отчетностей и внутренней документации.
-Взаимодействие с организациями, обеспечивающими контроль в сфере продаж и услуг.
-Участие в маркетинговых кампаниях всей сети.

Июль 2015 — март 2016
9 месяцев
ООО ФК "Желтое солнце-Митино"
Москва, ysfitness.ru

Услуги для населения...

Управляющий фитнес-клубом
Обязанности:
Управление фитнес-клубом "Желтое солнце - Митино".
Площадь 540 кв.м. Кардио-зона около 20 кв.м, зал групповых программ около 60 кв.м, зал единоборств около 60 кв.м, тренажерный зал около 100 кв.м, салон красоты около 20 кв.м, массажный кабинет около 15 кв.м, 2 раздевалки с общей финской сауной около 100-120 кв.м, зона ресепшена около 30 кв.м, также был кабинет функциональной диагностики.

Управление персоналом в штате:
администрация 6 чел,
фитнес-подразделение: 4 тренера тренажерного зала, 7 инструкторов групповых программ, 5 тренеров по единоборствам
массажный кабинет 1 чел,
салон красоты 2 чел.
специалист функциональной диагностики 1 чел.
сотрудники хозяйственной части 2 чел.
Также, вне штата, 2 тренера тренажерного зала.

-Организация бесперебойной работы фитнес-клуба.
-Организация маркетинговых мероприятий с целью привлечения новых клиентов. (Участие в спортивных соревнованиях и на общественных мероприятиях, спонсорство, BTL, cross-promo).
-Контроль за обеспечением и расходованием финансовых и материальных ресурсов на нужды клуба. Проведение ревизий.
-Организация оснащения фитнес-клуба спортивно-технологическим, инженерным оборудованием, инвентарем, материалами и осуществление контроля за их использованием.
-Организация своевременного капитального и текущего ремонта здания, сооружений, помещений клуба и оборудования.
- Подбор, адаптация и обучение сотрудников фитнес-подразделения и административного отдела.
-Контроль и анализ выполнения финансовых показателей и KPI. Контроль эффективного ведения клиентской базы. Увеличение количества пролонгируемых контрактов.
-Контроль уровня профессиональных компетенций сотрудниками фитнес-подразделения. Своевременная организация обучения. Контроль выполнения стандартов компании и личных KPI.
-Осуществление контроля за строгим соблюдением персоналом клуба техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности.
-Ведение переговоров с государственными организациями, обеспечивающими контроль в сфере продаж и услуг.
-Анализ конкурентных организаций.
-Отслеживание новых тенденций на рынке. Введение новых программ согласно потребительскому спросу.

Октябрь 2013 — июнь 2015
1 год 9 месяцев
Caterina Group
Москва, www.blackydress-shop.ru

Розничная торговля...

Руководитель магазина
-Организация бесперебойной работы бутика.
-Ведение переговоров с арендодателями и контролирующими органами в пользу компании.
-Адаптация и обучение персонала, корректировка работы, организация обучающих мероприятий, тренингов.
-Организация и оптимизация работы сотрудников (текущие задачи, выполнение KPI и финансовых показателей, выполнение служебных обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины).
-Организация эффективного ведения клиентской базы с целью увеличения объемов продаж, прибыли, выполнения планов по товарообороту.
- Составление ассортиментной матрицы, проведение инвентаризаций, мерчендайзинг.
-Анализ статистических данных о розничных продажах.
-Проведение маркетинговых мероприятий для увеличения клиентопотока и прибыли.
-Ведение отчетностей и внутренней документации.

Октябрь 2010 — ноябрь 2012
2 года 2 месяца
ООО "Аврора"
Москва, mywalit.ru

Розничная торговля...

Руководитель розничной сети Mywalit
-Ведение переговоров с арендодателями и контролирующими органами в пользу компании.
-Подготовка к открытию новых торговых точек
(сбор и подготовка документации, выбор ассортимента, подбор и обучение персонала, организационные вопросы, мерчендайзинг и т.п.). В период работы было открыто 13 торговых точек.
-Управление персоналом магазинов, оптимизация работы персонала
(текущие задачи, выполнение служебных обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины).
-Набор, адаптация и обучение персонала, корректировка работы, организация обучающих мероприятий, тренингов.
-Организация эффективной работы сети магазинов с целью увеличения объемов продаж, прибыли, выполнения планов по товарообороту, также за счет снижения текущих расходов.
-Составление планов продаж на месяц/квартал/год. Контроль выполнения планов и KPI.
-Разработка маркетинговых мероприятий и стратегий компании.
-Составление ассортиментной матрицы, проведение инвентаризаций.
-Анализ статистических данных о розничных продажах.
-Контроль и проверка соблюдения всех кассовых дисциплин, документооборота.
-Составление рабочей и отчетной документации.