Резюме: Помощник руководителя
Резюме
Фамилия Имя Отчество: Проценко Алина Юрьевна
Год рождения: 1988
Место проживания: г. Донецк
Електронная почта: freelancer.a.protsenko@gmail.com
Номер телефона: +380662368344 (WhatsApp)
Образование: полное высшее
Специальность: магистр филологии, переводчик с двух иностранных языков (немецкого, fнглийского), преподаватель перевода
Дополнительное образование: делопроизводитель
Примечание: ищу удаленную работу, имею навыки удаленной работы с 2018 г.
Опыт работы:
декабрь 2018 – настоящее время – WalkABit Ltd. (Великобритания) Personal Assistant / Sales and Marketing Support
сентябрь 2017 – ноябрь 2018– ЧП «Школа английского языка «АРПИ» старший преподаватель английского языка
июль 2017 – сентябрь 2017 – ГП «КОМТЕЛ» делопроизводитель
январь 2014 – апрель 2017 – ООО «ДОНОХРАНСЕРВИС» заместитель директора
январь 2010 – ноябрь 2011 - ООО «СТРАЖ-2008» референт
сентябрь 2006 – июнь 2009 – ООО «ДОНОХРАНСЕРВИС» референт
Опыт работы внештатным переводчиком с 2010 года
Опыт работы репетитором (английского и немецкого языков) с 2012 года
Образование:
2006 – 2011 – Донецкий национальный университет. Факультет иностранных языков. Специальность: «Перевод (немецкий, английский)»
2010 - Westfälische Wilhelms-Universität Münster (программа студенческого обмена)
2003-2006 – Донецкий коллеж
1996 – 2003 – ОШ I-III ступеней № 37 г. Макеевки
Курсы:
2012 – «Делопроизводство» (Крымский центр ПТО ГСЗ г. Симферополь)
Дополнительная информация (навыки):
• владение ПК (Skype, Google Meet, Hangouts, HubSpot, Mailchimp, WordPress, MS Word, Excel, Power Point, ABBYY Fine Reader, «Юридический офис 2.7», «Ведение договоров 5.2», работа в админ-панели мобильного приложения и маркетинговой платформы);
• умение работать в Internet, проводить исследования, составлять отчеты;
• ведение бизнес аккаунта в соцсетях;
• создание блог постов и размещение их в блоге компании (WordPress);
• дизайн (Crello);
• настройка рекламы в Facebook;
• affiliate marketing;
• ведение переговоров на русском, английском и немецком языках;
• project management;
• продажи;
• составление и перевод договоров;
• выполнение поручений руководителя;
• ведение протокола собрания учредителей (в т.ч. на английском языке);
• знание делопроизводства;
• грамотность;
• умение работать в многонациональной и мультикультурной команде и понимать различные варианты произношения собеседника, говорящего на английском языке;
• умение объяснять и учить (мои бывшие студенты работают в США и международных компаниях);
• коммуникативные навыки;
• умение расставлять приоритеты и высокая самоорганизация;
• навыки удаленной работы в команде, представители которой живут в разных странах с разными часовыми поясами с 2018 года;
• организаторские и творческие способности.
Личные качества:
Честность, добросовестность, организованность и аккуратность, трудолюбие, ответственность, исполнительность, доброжелательность и порядочность, стремление к новым знаниям и получению новых навыков