Специалист по кадрам

Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Специалист по кадрам

Административный персонал

Управляющий офисом (Оffice manager)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 10 месяцевредактировать
Январь 2017 — по настоящее время
3 года 5 месяцев
Агенство
Старший менеджер по работе с клиентами
Старший менеджер
В подчинении 6 сотрудников
Основные обязанности:

Функции по подбору персонала;

Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение;

Размещение вакансий в Интернете. Организация и контроль оплаты услуг Интернет сайтов. Участие в ярмарках вакансий;

Поиск и подбор офисного персонала: маркетинг, бухгалтерия, финансы, продажи
Организация мероприятий, направленных на продвижение и информирование потенциальных клиентов относительно услуг компании.
Контроль работы подчиненного персонала, планирование рационального использования трудовых ресурсов.
Обеспечение выполнения ключевых показателей.
Ведение переговоров с контрагентами с целью согласования существующих договоров и подписания новых контрактов.
Ведение ключевых клиентов компании.
Разработка и проведение рекламных акций, с целью выполнения плана продаж.
Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, работа с жалобами клиентов.
Ведение статистики проведенных сделок и организованных туров.
Результаты работы:
Участие в разработке концепции программы и стоимости услуг, предлагаемые туристической компанией.
Организация более 10 мероприятий, нацеленных на продвижение компании, в том числе презентации, реклама, выставки, ознакомительные туры и подобное.
Стабильное выполнение плановых показателей.
Февраль 2012 — Декабрь 2015
3 года 11 месяцев
ООО Ферокс-Принт
Специалист
Основные обязанности:
-оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним;
-заполнение,учет и хранение трудовых книжек

Консультирование заказчиков по услугам, технологии и ценам.
Активная работа по привлечению новых заказчиков; формирование своей собственной базы для дальнейшей работы.
Обработка входящих звонков
Проработка предоставляемой базы для актуализации контактов и возобновления отношений со "старыми" клиентами.
Развитие долгосрочных отношений с заказчиками.
Оформление договоров и ведение сопровождающей документации; контроль за прохождением заказа.
Работа с дебиторской задолженностью.
Предоставление отчетности.
Результаты работы:
Увеличила клиентскую базу активных и потенциальных клиентов. Возобновила сотрудничество с потерянными клиентами.
Систематическое выполнение планов продаж.
Участие в разработке и внедрении различных рекламных акций.
Август 2011 — Февраль 2012
7 месяцев
СОШ

Мытищи
Педагог начальных классов
Педагог
Методическая работа по планированию и организации учебного процесса в школе
Составление учебных расписаний;
Оформление и ведение личных дел школьников
Август 2008 — Январь 2012
3 года 6 месяцев
Агентство
Руководитель офиса
Набор персонала, проведение собеседования, Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров и презентаций по телефону и на встречах с клиентами . Заключение договоров. Участие в разработке презентационных материалов , участие в рекламно- информационных мероприятиях.Работа в САМО-тур. Ведение CRM.Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами . Участие в выставках , проведение презентаций ,консультирование клиентов , ведение переговоров на всех уровнях.
В подчинении 4 сотрудника + супервайзер авиа и ж/д
Распределения проектов между сотрудниками отдела, контроль и координация работы.

Посмотрите похожие резюме

Менеджер по персоналу
Зарплата: 50 000 руб.
Бухгалтер
Зарплата: 30 000 руб.
Бухгалтер
Зарплата: 60 000 руб.