Резюме: Психолог
ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ
Шадринский государственный педагогический институт в 1992 г. Специальность: преподаватель психологии и педагогики
Академия психологии, предпринимательства и менеджмента – 2001 г. Специальность – практический психолог
АНО ДПО «Академия дополнительного профессионального образования» - 2019 г. Специальность – перинатальный психолог.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Курсы доп. образования: специалист отдела кадров – 2002 г.;
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
2018 г. – по настоящее время психолог-онлайн (частная практика), перинатальный психолог клиника «Веста».
диагностика детей, подростков, родителей, беременных женщин;
групповое и индивидуальное консультирование;
консультирование беременных по вопросам сопровождения беременности и родов;
консультирование родителей по вопросам развития детей;
разработка и проведение тренинга «Родители и дети!» по детско-родительским взаимоотношениям;
консультирование, онлайн-консультирование по вопросам личностных кризисов и эмоциональных состояний, при решении психологических проблем, а также развития и гармонизации личности, проблемам межличностных отношений профессиональной деятельности и в личной жизни;
проведение трансформационных игр и тренингов.
2005 г. – по октябрь 2018 г. начальник отдела психологического обеспечения ФКУ УИИ УФСИН России по ХМАО-Югре
Организация и планирование деятельности отдела;
Контроль и координирование работы сотрудников по развитию микроклимата в учреждении, по работе с сотрудниками отделов, по вопросам адаптации и сопровождения клиентов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
Мониторинг выполнения плановой работы;
Взаимодействие со службами внутри ведомства, с муниципальными социальными, образовательными учреждениями, общественными организациями, с органами профилактики;
Подготовка проектов, программ по сопровождению, коррекции и профилактике социального неблагополучия и сопутствующих социальных проблем, формирования ответственного поведения, ресоциализации граждан;
Разработка методических, диагностических, учебных и информационных материалов, участие в мероприятих и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждения;
Проведение занятий с сотрудниками отделов по повышению профессиональной квалификации;
Прием кандидатов на работу, профдиагностика;
Сопровождение, консультирование сотрудников, клиентов;
Хорошее владение тренинговыми техниками;
Информационное обеспечение, формирование электронных баз данных.
2004-2005 – педагог-психолог МДОУ (с выполнением функций методиста)
Диагностика, консультирование, психокоррекция, сопровождение детей, родителей;
Разработка программ индивидуального и группового формата;
Изучение и обобщение инструктивно-методического матери ала по воспитанию, развитию детей;
Консультирование воспитателей, специалистов с целью оказания им практической помощи;
Разработка предложений по повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса и методической работы.
2002-2004 гг. специалист отдела кадров
Учет личного состава предприятия;
Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
Кадровое делопроизводство.
1995-2002 педагог – психолог МСОШ
Психодиагностика, индивидуальное и групповое консультирование учащихся;
Сопровождение учащихся, педагогов, родителей;
Ведение отчетной документации;
Планирование работы психологической службы школы;
Проведение занятий «Психология общения и коммуникации» в режиме образовательного процесса;
Разработка диагностических материалов, программ, тренингов по профориентации, профильному образованию;
Разработка программы психологической поддержки в профильном образовании, программ по индивидуальному сопровождению, по межличностному взаимодействию.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Знание ПК: уверенный пользователь, владею навыками работы с программами;
Активно развиваюсь, самостоятельно прохожу курсы по повышению образования.
Теория и технологии психологического консультирования, Сургутский государственный педагогический институт, 2002 г.;
Психология в уголовно-исполнительной системе - Кузбасский институт ФСИН России, 2007г.;
«Метафора в консультировании» УМЦ при Издательстве "Генезис", г.Москва, 2017 г.;
«Семейное консультирование», «МАК в коучинге», 2019 г. Институт практической психологии.
«Проективные методы. Универсальные инструменты» 2019 г., Университет классической психологии, психотерапии и коучинга.
В 2017 году составила программу на Всероссийский конкурс по профилактике совершения несовершеннолетними правонарушений. Программа заняла I место по Уральскому федеральному округу, III место по РФ, Диплом III степени;
В 2018 году под моим руководством создана программа по сопровождению несовершеннолетних и молодежи по осознанности и формированию баланса в жизненных сферах с применением коучинг-технологии. Программа заняла II место по Уральскому федеральному округу.
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, грамотная речь, коммуникабельность, четкая организация рабочего процесса, целеустремленность, склонность к анализу, стремление к самора