Бизнес-ассистент

Уровень зарплаты: от 40 000 руб.
Местоположение: Россия, Иркутская область (МСК +5ч)

Резюме: Бизнес-ассистент

June 2016 — July 2020
4 years 2 months
Columbus Russia & CIS
www.columbusglobal.com/ru-RU


Ассистент менеджеров IT проектов
- поддержание и развитие отношений с партнерами;

- контроль заполнения сотрудниками рабочих часов в TMS;

- обеспечение документооборота по проектам, актирование этапов;

- корректировка, согласование договоров внутри компании и со стороной заказчика;

- составление инструкций и ТЗ исполнителям;

- мониторинг выполнения этапов проектов, контроль за план-фактом проектных часов;

- консолидация информации о текущих статусах;

- подготовка отчетов о ходе выполнения проектов, задач и поручений (еженедельных, ежемесячных);

- контроль работы сотрудников на аутсорсинге;

- составление первичной бухгалтерской документации;

- осуществление переводов документации, составление презентаций;

- актуализация баз данных, сканирование-распознавание, редактирование;

- работа со сводными таблицами (Excel) - составление отчётов о показателях проектов для головного офиса компании;

- решение других рабочих задач.

Особым достижением считаю организацию и контроль разработки специальной автоматизированной системы (несколько месяцев добивалась начала движения по этому вопросу) внутри компании для облегчения выполнения сотрудниками рутинных задач, которые отнимали много их времени и внимания.

March 2017 — September 2018
1 year 7 months
Appen Ltd.
Market researcher (удаленно, частичная занятость)
Работа над поиском, сбором и углублённым анализом данных для продуктов Artificial Intelligence.

August 2008 — May 2016
7 years 10 months
Частная практика (в свободное время)
Преподаватель английского языка
Преподавание английского и немецкого языков в свободное время.

Успехи и признание каждого ученика- это достижение.
Как одно из главных - 98 баллов у моей ученицы на ЕГЭ и поступление на бюджет в МГИМО.

March 2015 — December 2015
10 months
NTL Trust Ltd. Рига, Латвия
Менеджер по работе с документами (удаленно)
- оформление документации финансового и иммиграционного профиля, заполнение, вычитка, переводы, корректировки и другое;

- работа с базами данных;

- проведение исследований рынка;

- отчеты.

Своевременное и высококачественное выполнение рабочих задач, что позволяло поддерживать отлаженную работу команды и удовлетворённость клиентов стандартами работы с компанией.

April 2014 — March 2015
1 year
Центр дополнительного обучения "Умнички"
СЕО
Открытие с "0" центра дополнительного обучения детей.

Управление полным циклом жизнедеятельности компании - взаимодейтвие с контрагентами, набор и координация работы персонала, маркетинг, первичная бухгалтерия.

На протяжении года в центре обучалось более 30 учащихся с 1 - 11 класс.

Преподавание английского и немецкого языков.


July 2013 — March 2014
9 months
Фрозен Фудс
Менеджер по работе с клиентами
- ведение и расширение клиентской базы, в т.ч. методом "холодных звонков";

- выполнение плана продаж;

- проведение переговоров с первыми лицами предприятий, а также с ЛПР;

- построение доверительных отношений с клиентами;

- отслеживание цепочки от начала производства продукта до реализации конечному потребителю;

- командировки к клиентам на предприятия;

- ведение переговоров с поставщиками на предмет лояльных условий сотрудничества;

- ведение отчетности;

- работа с договорной базой;

- оформление первичной бухгалтерской документации;

- контроль отсутствия дебиторской задолженности.

Увеличение клиентской базы на 40%, сохранение тёплых отношений с клиентами после смены места работы.

April 2012 — December 2012
9 months
ЗАО "СОЮЗСНАБ"
Irkutsk, www.ssnab.ru


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
- ведение и расширение клиентской базы;

- выполнение плана продаж;

- проведение переговоров с первыми лицами предприятий, а также с ЛПР;

- построение доверительных отношений с клиентами;

- отслеживание цепочки от начала производства продукта до реализации конечному потребителю;

- ведение отчетности;

- контроль отсутствия дебиторской задолженности.

Активное участие в жизнедеятельности компании, командировки по региону, командировки в центральный офис (г. Москва) - сопровождение ключевых лиц предприятий-партнеров.
Участие в разработке и внедрению на предприятия-партнеры новых продуктов.
August 2009 — august 2011
2 years 1 month
Nissan Manufacturing Rus
Irkutsk, www.nissan.ru

Automotive Business... Show more

Административный менеджер
- организация работы персонала автосалона;

- создание комфортной обстановки для клиентов в салоне;

- поддержание порядка (взаимодействие со службой клининга и тех.персоналом);

- консультирование клиентов по тех.характеристикам автомобилей и условиям кредитования;

- ведение документооборота, составление отчетов;

- прием и распределение телефонных звонков;

- проведение опросов.

Организация и поддержание высоких стандартов обслуживания новых и постоянных клиентов салона.
September 2006 — march 2007
7 months
Гостиница "Иркутск" (совмещение с учебой)


Менеджер отдела сервиса
- встреча гостей гостиницы (жителей как нашей страны, так и других стран);

- оптимизация и координация работы отделов гостиницы;

- организация работы персонала отдела обслуживания;

- обеспечение комфортного проживания гостей;

- разрешение конфликтных ситуаций.

Во время рабочей смены вовремя обнаружила возгорание в перегородке здания и предприняла все меры для сохранения безопасности гостей, сотрудников и помещений.

Key skills

Confirm the skills by sending the link to the CV to your colleagues and business partners. To do this, you must make your CV visible to everyone on the Internet. Open a CV to the general public and receive a link

Английский язык; B2B, B2C коммуникация; опыт управления персоналом; MS Office; Axapta; PC

Обо мне:

Имею опыт развития своего стартапа: от идеи до организации разработки собственного сайта (платформа Bitrix), подбора и управления командой. В процессе освоила навыки работы с платформой, администрирования сайтов, html коды и др.

В настоящее время прохожу курсы повышения квалификации "Проектный менеджмент", "Успешные переговоры".

Обладаю умениями и навыками:
- эффективная организация деятельности коллектива;
- умение объяснять, оценивать, систематизировать;
- ставить задачи и разрабатывать различные пути достижения целей;
- взаимодействовать с ЛПР, находить индивидуальный подход;

Обладаю высоким уровнем концентрации, самостоятельности и ответственности, неиссякаемым стремлением к саморазвитию, сильными организационными навыками.
Легкообучаема и мотивирована на продуктивную деятельность.

Уверенный пользователь ПК: MS Dynamics Axapta, MS SharePoint, пакет MS Office, The Internet, быстрый поиск и критический отбор необходимой информации, работа с облачными хранилищами данных (Google Drive, Yandex Disk), Synology; почтовыми клиентами (Outlook, Thunderbird, The Bat!); графическими редакторами (Adobe Photoshop, Adobe Acrobat X Pro); 1С:Предприятие 8, Windows XP, 8, Bitrix.

Доброжелательна, открыта, общительна.

Увлечения:

Преподавание, иностранные языки, чтение, путешествия, фотография, психология, спорт.

Водительское удостоверение кат. B

Образование:

2012
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет, Иркутск
Экономики и менеджмента, Менеджер-экономист

2009
Московский государственный лингвистический университет, филиал в г. Иркутск
Английского языка, очно, Лингвист. Преподаватель английского и немецкого языков

Знание языков:

Russian — Native
English — C1 — Advanced
German — B1 — Intermediate
Spanish — A2 — Elementary

Professional development, courses
2017
TESOL
INTESOL RUSSIA, English teacher

Посмотрите похожие резюме

Личный ассистент
Зарплата: 20 000 руб.
Manager WB | Менеджер Wildberries
Зарплата: 20 000 руб.
Психолог удаленно
Зарплата: 30 000 руб.