Резюме: Project manager
MyBaliTrips
Индонезия
Март 2018 — по настоящее время
Бренд - менеджер
• стратегия и изучение рынка: (cегментация и анализ рынка, определение ценности, позиционирование продукта, вижен, анализ конкурентов; определение что продукт не полетел и необходимости pivot / закрытия; cоздание Go To Market стратегии; cоздание Roadmap, стратегии развития продукта, процесс работы над её изменением);
• CustDev (интервью и опросы с пользователями, построение процесса / цикла обратной связи от пользователей и оценки качества продукта);
• UI/UX (моделирование поведения, use cases);
• моделирование экономики продукта (за счёт чего зарабатывает компания (LTV + модель), сколько тратит компания (CPA), создание финансового прогноза);
• приоритизация задач всем отделам, включая разработчиков (валидация задач, работа с не-функциональными требованиями, смена приоритетов);
• постановка задач разработчикам, контроль исполнения, тестирование и приемка;
• работа с сайтом (плановая проработка, анализ, корректировка и расширение структуры сайта. загрузка/удаление/обновление товаров на сайте, анализ юзабилити и его улучшение, контроль и сопровождение SЕО оптимизации);
• разработка BTL;
• участие в разработке и итоговое согласование контент - планов (публикации в социальных медиа, блоге на сайте, у партнеров);
• ведение рекламных кампаний в таргете (Facebook, vk);
• разработка и реализация стратегии продвижения в поисковых системах (постановка задач, контроль);
• работа с инструментами анализа web-аналитики: Yandex. Metrika (в т.ч. Веб-визор), Google Analytics (в т.ч. тепловая карта и эксперименты) и т.п;
• ведение отчетности. Ежемесячный сбор и анализ статистики (включая 1 сессию, digital активности и тд);
• обязанности РОП (создание плана продаж, разработка инструментов для достижения планов, структуризация работы, выявление проблем и проработка);
• оптимизация работы подчиненных сотрудников, партнеров и клиентов (общение со стекхолдерами, донесение целей и вижена до команды, лидерство, оптимизация скорости работы команды, планирование работы команды, оценка сроков, работа с партнёрами);
by-cosmetics
Индонезия, id.by-cosmetics.com
Январь 2016 — март 2018
Бренд - менеджер
С января 2016 года работа в офисе в Индонезии. Проживание в Индонезии до окончания контракта.
Функционал:
• участие в разработке новых продуктов (анализ спроса у ЦА, определение ценности, позиционирование продукта, вижен, анализ конкурентов);
• участие в разработке, организация и проведение АTL-рекламы;
• запуск веб-аналитики сайта (Google Analytics, Яндекс метрика);
• работа с копирайтерами (план публикаций, подбор ключевых слов, ТЗ, итоговая проверка);
• поиск новых рекламных площадок онлайн и офлайн, ведение переговоров по размещению;
• создание контент плана и размещение постов в Instagram;
• настройка и реализация таргетированной рекламы в Instagram и Facebook;
• работа с блогерами (поиск, переговоры, составление ТЗ, анализ результативности);
• съемка продукции для каталога с дальнейшей обработкой фотоматериалов в Photoshop и Lightroom;
• внесение изменений на сайт (система Joomla);
• работа с представительствами в странах: Россия, Украина, ЕС, Америка;
• подготовка документации к сертификации на территории ЕС;
• организация полного цикла логистики (включая работу с брокером, подготовку и предоставление документации для таможенной очистки);
• организация работы розничного направления;
• организация работы интернет-магазина (доставка по острову, отслеживание остатков в системе);
• подготовка и предоставление ежемесячной отчетности по продажам из 1С.
С марта 2018 года удаленная работа с дистрибьюторами в России.
Фабрика не крупная, с маленьким количеством персонала.
По этой причине требовалась многофункциональность.
Причина переезда с острова простая - не подошел климат.
ООО "ИталКосметика"
Москва, Россия
italkosmetika.ru
Апрель 2014 — декабрь 2015
Бренд - менеджер
• запуск проекта с 0, включающая в себя разработку, создание, участие в производстве, выводе на рынок и закрепление позиций косметического бренда Anariti;
• все виды исследований рынка (полевые и кабинетные);
• создание рекомендаций по разработке продукции на основе полученных данных о спросе и предложении;
• разработка стратегии вывода на рынок нового продукта и стимулирования спроса;
• проведение обучающих семинаров для дистрибьюторов о правильном позиционировании бренда и работе с ЦА (онлайн и офлайн)
• разработка и проведение работ на сайте (основа Wordpress);
• создание и администрирование групп в социальных сетях: Vk, Facebook, Instagram, Pinterest, Twitter;
• разработка POS и визуального контента в Photoshop, Illustrator;
• создание простых промо роликов в Adobe Premiere Pro;
• разработка и запуск конкурсов, викторин для привлечения аудитории;
• внедрение Яндекс Метрики, Google Analytics;
• запуск таргетированной рекламы через Facebook, Яндекс Директ;
• работа с лидерами мнений — блогерами и тематическими ресурсами (от поиска до выхода видео или текстового материала на основе оплаты или бартера);
• работа с электронными и печатными изданиями (поиск выгодных вариантов размещения рекламы, сбор и предоставление статистических данных по каждому размещению);
• работа с копирайтерами и специалистами по написанию SEO текстов (поиск, написание ТЗ, проверка работы);
• подготовка и проведение выставки Intersharm 2014 осень (администратор стенда);
• подготовка отчетов по бренду, включая финансовые показатели, так же товарозапас, оборачиваемость и т.д.
Причина ухода — переход на удаленную работу и переезд из России.
Производственная парфюмерно-косметическая компания Brocard
Москва, Россия
brocard.ru
Март 2012 — апрель 2014
Руководитель отдела разработки проектов
• ведение проектов по разработке парфюмерной и косметической продукции (позиционирование продукта, вижен, сторителлинг, анализ конкурентов)
• поиск вариантов развития бренда (декоративная косметика, эко-косметика, сухие духи и т.д.) и идей;
• мониторинг рынка по рознице в нишевых и селективных магазинах, посещение профильных и не профильных выставок;
• создание опросников для клиентов с целью прогнозирования тенденций и аналитики результатов по продажам уже выпущенных проектов;
• анализ информации о тенденциях на рынке парфюмерии получаемой от поставщиков из Европы;
• разработка и воплощение в реальный продукт проектов с 0, в том числе идея продукта, visual, изучение производственных возможностей для реализации идеи и рекламная поддержка;
• разработка и согласование логотипов по существующим товарным знакам для новой продукции, составление запроса на регистрацию новых товарных знаков;
• защита проектов перед инвесторами и руководящим звеном компании;
• контроль качества комплектующих и принятие решения по спорным вопросам; (использование или нет спорных по качеству комплектующих);
• контроль качества первой партии произведенной продукции;
• разработка стратегии по продвижению, разработка рекламных концепций;
• ATL, BTL;
• участие в создании сайта компании с 0;
• полноценное ведение сторонних заказчиков; заключение договора, согласование брифа, разработка продукта в том числе подбор комплектующих, дизайн, рекламная поддержка, размещение заказа на производство, организация отгрузки и окончательные финансовые расчеты, по надобности вопросы рекламационного характера;
• координация подчинённого отдела с другими участниками процесса.
ООО "Антей Трейдинг"
Одесса, Украина
antey.com.ua
Июнь 2009 — октябрь 2011
Заместитель коммерческого директора
• проведение PR и Promo акций, в том числе участие в разработке рекламных и информационных материалов;
• разработка дизайна сайта, подготовка материалов для информационного наполнения сайта;
• разработка презентаций и предложений для оптовых клиентов и для розничных магазинов;
• разработка и создание каталога;
• обработка фотоматериалов в Photoshop;
• оптимизация бизнес-процессов и бизнес-структуры департамента;
• планирование и реализация стратегии продвижения продуктов компании;
• организация конференций, семинаров, участия в выставках;
• разработка, утверждение бюджета, контроль над его исполнением;
• ведение переговоров с производителями: согласование цен, подбор ассортимента, ценовой анализ;
• участие в организации доставки и хранения товара;
• анализ фактического и планируемого товарооборота, планирование закупочной деятельности от товарооборота;
• АBC анализ, отслеживание показателей оборачиваемость, прибыли и т.д.;
• разработка стратегии ценообразования;
• поиск инструментов влияния на рынок и поставщиков;
• анализ потенциала рынка, конкурентов. Мониторинг и обработка информации из открытых источников;
• управление работой бизнес – аналитиков;
• управление персоналом, мотивация и его координация.
Причина ухода - возвращение в Россию.
SkyFox (ООО "СитиТрейдХолдинг")
Москва, Россия
skyfox.ru
Май 2008 — апрель 2009
Ассистент генерального директора
• разработка презентаций для инвесторов;
• разработка каталога продукции;
• подготовка предложения для клиентов;
• участие в госзакупках;
• оценка поставщиков, переговоры заключение контрактов и договоров на поставку товаров и сырья;
• ведение учета и отчетности (полностью перевод склада из Exсel в 1с);
• организация совместно с бухгалтерией взаиморасчетов с поставщиками, контроль состояния кредитной задолженности компании, возникшей в связи с закупками товара;
• развитие и стабилизация работы складской системы;
• контроль состояния склада (анализ надобности пополнения складских запасов);
• переговоры о предоставлении компании наиболее выгодных и благоприятных условий.
• контроль отгрузок продукции: над корректностью полученных заказов, обеспечением поставок в требуемые сроки;
• контроль обеспечения сопровождающими документами;
• ведение взаиморасчетов с клиентами;
• ведение переговоров с Мосархитектурой, Мосгеотрестом.
• документальное сопровождение разработки проекта, капитального ремонта Музея обороны Москвы;
• подбор и обучение подчиненного персонала.
Причина ухода - кризис 2008 года. Компания сокращала расходы и сотрудников.
ООО "Шокер"
Москва, Россия
Октябрь 2003 — январь 2008
Менеджер по закупкам и работе с персоналом
• продвижение продукции на рынке (реклама в печатных издания, POS материалы);
• поиск, обучение, контроль персонала;
• составление и заключение договоров;
• первичная бухгалтерия;
• контроль оформления документов;
• ведение архива документов;
• контроль отгрузки и доставки товара;
• планирование рабочего дня руководителя;
• деловая переписка;
• отслеживание остатков, составление заказов поставщикам.
С сентября 2005 года, обучалась ценообразованию, вела в базе данных приходы
В 2006 году компания начала активно сотрудничать с ООО «Фили Менеджмент» по вопросам совместно организации концертов и праздников, в том числе фестиваль Громобой в Олимпийском, концерты в МХАТ групп Воскресенье, Аквариум, Ночные снайперы, Чиж и др.
В данном проекте, выступая со стороны компании ШокерАрт, принимала прямое участие в организации мероприятий.
Причина ухода - желание дальнейшего роста.
Навыки:
Продвинутый пользователь ПК (Windows, Mac OS X).
Опыт в UI/UX.
Знание специализированных программ: 1С Торговля+ Склад, программы входящие в пакет Office и др.
Навык работы в CRM системе и постановке задач по ее доработке.
Знание SQL.
Прокачаны стратегическое и оперативное планирование: АВС анализы SWOT –анализ, УПТ, дифференцирование, модель AIDА, жизненный цикл товара, сегментация, определение ценности, вижен и тд.;
Умею проводить сusdev и создавать customer journey map.
Умею грамотно использовать данные из Google analytics, Yandex metrica.
Хорошо разбираюсь в рекламе и понимаю поведение аудитории.
Имею профессиональные навыки в работе с графическими и видео редакторами: программы Adobe: Photoshop, Illustrator, InDesign, Premiere Pro и Corel.
Владею углубленными познаниями механизмов работы крупнейших соц. cетей: Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и даже ОК.
Умею правильно составить ТЗ для исполнителя, «расшифровать» пожелания клиента.
Создание Go To Market стратегии.
Создание Roadmap.
Разработка стратегии развития продукта, процесс работы над её изменением.
Большой опыт в запуске проектов с «нуля».
Навыки в разработке и защите бюджета.
Могу создать с «нуля» бизнес-структуру с описанием бизнес-процессов отдела маркетинга и отдела продаж.
Владею в совершенстве навыками моделирования экономики продукта.
Знаю продуктовую аналитику.
Разработка мотивации сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. Включая расчет плана продаж, kpi и их внедрение.
Занималась организацией выставок групп товаров разной ценовой категории.
Имею опыт выступления перед аудиторией более 100 человек.
В совершенстве владею приоритезацией задач, валидацией, быстрой сменой приоритетов.
Личные качества:
- тактична, аккуратна, исполнительна;
- имею неординарное мышление, стремлюсь достигать поставленных целей;
- инициативна;
- не имею вредных привычек;
- всегда стараюсь обучаться чему-то новому;
Увлечения:
Стараюсь развивать свой ум и познавать новое во всем окружающем. С удовольствием обучаюсь и открываю для себя многогранность жизни. Так же увлекаюсь изучением психологии людей.
Люблю свою работу и выкладываюсь на 110%, поэтому ищу проекты которые можно создавать вместе с интересными людьми.