Личный помощник руководителя

Уровень зарплаты: от 40 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Личный помощник руководителя

ОПЫТ РАБОТЫ:

Наименование компании:
МАУ «Редакция районной газеты «Елховские просторы»
Декабрь 2019 г. – Апрель 2020 г.
Должность: Специалист по рекламе
Документооборот, работа с заявками на рекламу (получение информации от Заказчика, калькуляция заявки, прием оплаты, формирование рекламной полосы).

Наименование компании:
НАО «БАЗИС МСК»
Февраль 2019 г. – Март 2019 г.
Должность: Секретарь
Делопроизводство, координация работы офиса, координация звонков, прием посетителей, организация командировок, составление отчетов.

Наименование компании:
– ООО «ТрансСтройСервис»
Ноябрь 2014 г. – Июнь 2017 г.

Должность: Заместитель руководителя
Привлечение клиентов (ведение переговоров, заключение договоров);
Формирование и контроль исполнения бюджета;
Координация работа персонала;
Помощь в составлении бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, акты);

Наименование компании:
– ЗАО «Ю-ТИ-ДЖИ»
Сентябрь 2014 г. – Октябрь 2014

Агент бизнес зала а/п «Внуково»
Основные обязанности:
Координация вылета/прилета авиапассажиров.


Наименование компании:
ООО «ПромСтройИнвестГрупп»
Должность: Помощник руководителя
(июнь 2003 г. – июнь 2012 г.)
Основные обязанности:
• Выполнение личных поручений руководства;
• Оптимизация и контроль исполнения бюджета;
• Деловая переписка (с иностранными партнерами в т.ч.);
• Взаимодействие с государственными и коммерческими структурами, по решению задач, поставленных руководителем;
• Регистрация юридических лиц (подготовка необходимых документов, контроль исполнения);
• Сбор и анализ информации по заданному руководителем направлению;
• Подбор персонала (есть опыт работы с зарубежными партнерами). Решение спектра вопросов по организации работы иностранного персонала в России (от получения разрешения на привлечение иностранного персонала до оформления рабочей визы и регистрации по месту пребывания);
• Трэвел-координация:
• Паспортно-визовая поддержка;
• Бронирование гостиниц (как в России, так и за рубежом), авиабилетов (оптимизация заданного маршрута);
• Трансфер, организация вип залов (прилет/вылет);
• Организация чартерных VIP-перевозок.
• Координация работы секретариата;
• Функции управляющего офисом: контроль работы персонала, взаимодействие с арендодателем по решению текущих вопросов (пролонгация договора аренды, организация и контроль ремонтных работ).

Cекретарь руководителя (июнь 1998 г. – июнь 2003 г.)
Основные обязанности: Делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, координация звонков, подготовка переговоров. Оформление договоров. Координация работы транспортного отдела. Прием посетителей. Организация командировок.


Секретарь отдела (сентябрь 1995 г. - июнь 1998 г.)
Основные обязанности: Делопроизводство, координация звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса. Координация работы транспортного отдела.


ОБРАЗОВАНИЕ:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: 1998 - 2003 г.г. Московский государственный университет путей сообщения, специальность – юриспруденция.

ПК (Windows (Word, Excel, Power Point), Lotus, Internet, The Bat, Outlook, Access), 1C, слепой метод печати (диплом о среднем - специальном образовании).

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Исполнительна, ответственна, организованна, целеустремленна, коммуникабельна. Хорошие организаторские способности. Люблю и умею работать с людьми.
ЯЗЫК: Английский – Pre-Intermediate

Посмотрите похожие резюме

Личный ассистент
Зарплата: 20 000 руб.
Личный ассистент
Зарплата: 25 000 руб.
Бизнес ассистент
Зарплата: 100 000 руб.