Администратор

Уровень зарплаты: от 40 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Администратор

Опыт работы
Период работы: 10.2015 -08.2017
Должность: Кредитный представитель
В организации: КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)
Должностные обязанности: - Привлечение клиентов в торговом зале магазинов-партнеров Банка;
- Продажи кредитных продуктов Банка;
- Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка;
- Оформление заявок и других необходимых документов для выдачи Банком кредитов;
- Формирование полного пакета необходимых документов по каждому клиенту.


Период работы: 08.2017 -10.2017
Должность: Менеджер по работе с клиентами
В организации: КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)
Период работы: 08.2017 -10.2017
Должностные обязанности: - Обслуживание частных клиентов в дополнительном офисе банка;
- Консультирование и продажа розничных банковских продуктов;
- Обеспечение сервисной поддержки действующих клиентов;
- Участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение ;
- Проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка.




Должность: Менеджер по сопровождению деятельности кредитно-кассовых и Дополнительных офисов
Период работы: 11.2017 -08.2019
В организации: КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)
Должностные обязанности: - Контроль запуска счетов и закрывающих документов Руководителями ККО;
- Проверка на корректность формирования полученных документов , при наличии замечаний доводит их до РККО;
- Составление внутрибанковских сопроводительных документов, при необходимости отправка на подпись Руководителю ККО (Акт-отчет);
- Согласование затрат на обучение ПТМ и ГО с держателями бюджета;
- Контроль превышения согласованного бюджета на питьевую воду и канцтовары для ККО;
- Отправка корректно сформированных документов (Счет, Закрывающие документы, Лист согласования актов, Заявка на платеж) в Отдел координации сопровождения деятельности структурных подразделений и в бухгалтерию;
- Контроль сроков оплаты счетов. При необходимости ,отправка запроса в отдел координации;
- Запуск Счетов за услуги связи, поверку дозиметров в кассовые услуги в JIRA.
Должность: Секретарь координатор
Период работы: 12.2019-по настоящее время
В организации: АО РАЙФФАЙЗЕНБАНК

Должностные обязанности: Основные обязанности: - встреча и приём клиентов;
- первичное консультирование по банковским продуктам и выявление потребностей клиентов;
- предложение банковских продуктов клиентам, с последующей передачей контактов менеджерам банка;
- поддержание документооборота отделения (письма, факсы, внутренняя и внешняя корреспонденция);
- обеспечение жизнедеятельности отделения (своевременный расчет и заказ необходимого количества маркетинговых материалов/канцелярии);
- обработка звонков и почты на ежедневной основе.

Дополнительная информация
Ключевые навыки и достижения: Умение быстро и четко выстроить приоритеты в работе и оперативно решать поставленные задачи, навыки проведения переговоров, развиты навыки внимательности и усидчивости, целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, внимательная, быстро обучаемая, нацеленность на результат .

Посмотрите похожие резюме

Администратор
Зарплата: 40 000 руб.
Администратор удаленно
Зарплата: 20 000 руб.