Резюме: Оператор call-центра
ОБРАЗОВАНИЕ
2000-2006 гг. (высшее) – Сахалинский Государственный Университет -
Специальность: учитель русского языка и литературы
2009-2011 (дата окончания – июнь 2011 года) – Институт усовершенствования учителей -
Специальность: социальный педагог, психолог.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
2000-2002 гг. – учитель русского языка и литературы, МХК в СОШ № 31.
2002-2004 гг. – выпускающий редактор, секретарь и корректор в печатном издании ООО «Коммерческий вестник»;
2004-2006 гг. – корректор, выпускающий редактор в печатном издании «Капитал-Экспресс»;
2006-2007 гг. – дизайнер-верстальщик в газете «Телесемь»;
2008-2011 гг. - оператор call-центра (центра приема звонков) в Торговом Доме «Сахлюкс».
Обязанности: прием звонков по запросу, консультации по телефону, поиск новых сотрудников и рассылка комм.предложений, писем с информацией о новых поступлениях товара, пополнение клиентской базы в 1-С 8 торговля, решение организационных вопросов и др.
2011-2017 гг. – специалист отдела продаж в компании «Консультант Плюс Сахалин» (продажа услуг справочно-правовой системы, поиск новых клиентов, звонки) и др.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Уверенный пользователь ПК
Культура письменной и устной речи.