Личный помощник

Уровень зарплаты: от 25 000 руб.
Местоположение: Россия, Республика Бурятия (МСК +5ч)

Резюме: Личный помощник

Навыки
Работа с социальными сетями ВКонтакте, Facebook

- Создание, ведение и оформление сообществ во ВКонтакте
(В том числе подключение и работа с сервисами рассылок senler/manychat)

- Умение создавать и оформлять канал на YouTube
(Создание обложки канала, загрузка видео, описание видео, установка параметров видео, работа с тегами)

- Создание и ведение аккаунта в Instagram
(Создание сторис, работа с тегами, работа с планировщиком публикаций статей smmplanner)

Базовые навыки настройки таргетированной рекламы в соц.сетях
(Могу контролировать подрядчиков)

Работа с Текстовым/Аудио/Видео контентом
- Транскрибация (Перевод аудио- или видеофайла в текстовый формат. Быстро и качественно)
- Составление контент-плана для публикаций
- Навыки работы с Photoshop и готовыми psd шаблонами
- Создание видеороликов (монтаж, кадрирование,титры,спецэффекты,переходы)
- Навыки владения программами по монтажу видео (Монтаж вебинаров, строис для Instagram и пр.)

Технические вопросы интернет-бизнеса
- Создание Landing Page на конструкторах (Tilda, LPGenerator)
- Работа с сервисами e-mail маркетинга (Оформление писем и настройка рассылок в сервисах GetResponse, Sendpulse и аналогичных)
- Подключение к сайтам сервисов приема денежных средств
- Создание образовательных курсов в системе Getcourse
- Организация и модерация вебинаров, а также составление продающих презентаций для них

Работа с документами и финансами
- Ведение личного календаря и расписание недели;
- Выполнение поручений по набору и отправке документов;
- Подготовка документации к совещаниям и конференциям
- Работа с договорами, выставление счетов, актов выполненных работ
- Работа с интернет-банкингом различных банков
- Умение работать с различными платежными системами ("QIWI Wallet", Яндекс.Деньги, "WebMoney", "PayPal")

Работа с продажами
- Навыки работы в CRM системах
- Знаю алгоритмы продаж в соц.сетях (Могу помочь в создании скриптов продаж)
- При необходимости могу произвести обзвон клиентов через сервис skorozvon или другие

Проверка качества работы подрядчиков и аналитика
- По всем перечисленным пунктам могу находить компетентных исполнителей и контролировать процесс выполнения ими работы для стабильного роста вашего бизнеса
- Сбор и структурирование данных для аналитики

Посмотрите похожие резюме

Помощник бухгалтера
Зарплата: 60 000 руб.
Руководитель
Зарплата: 60 000 руб.
Ассистент/помощник юрсита
Зарплата: 15 000 руб.