Резюме: Менеджер
Опыт работы 9 лет 4 месяца
Январь 2020 — январь 2021
1 год 1 месяц
ИП Солонец Ксения Сергеевна (фотостудия)
Директор
-Составление бизнес-плана
-Анализ рынка
-Распределение бюджета
-Подбор оборудования
-Разработка основной концепции декора
-Составление договорной документации, перечня услуг, прайс-листа)
-Взаимодействие со службами бизнес-центра/поставщиками/подрядчиками
-Подбор персонала
-Создание сайта/логотипа
-Составление маркетингового плана (акции/конкурсы/система лояльности)
-Продвижение соц. сетей/сайта
-Мониторинг конкурентов
-Корректировка ценовой политики в зависимости от сезонности
-Координация работы фотографов/визажистов
-Ведение бухгалтерии (учёт дохода/расхода, выставление счетов, актов)
-Наработка клиентской базы (приём входящих звонков, сопровождение клиента в мессенджерах/Директе Инстаграм, ведение постоянных клиентов)
-Подготовка бизнеса к продаже под ключ
Сентябрь 2019 — январь 2020
5 месяцев
ООО "Белуга Маркет"
Москва
Оператор по документообороту
Приемка алкогольной продукции в 1с ЛВЗ:
-проверка сопроводительных документов и справок алкогольной продукции
-Оприходование товара в 1с ЛВЗ
-Приемка импорта, работа с CMR
-Выгрузка информации из 1с в ЕГАИС
-Составление актов ТОРГ-2, ТОРГ-3, ТОРГ-16
-Выполнение различных поручений руководства
Ноябрь 2017 — сентябрь 2019
1 год 11 месяцев
ООО "Пи энд Эль"
(Рекламное Агентство)
Младший аккаунт-менеджер
Удаленная работа, включающая в себя:
-Организация работы и осуществление контроля над проведением контекстной рекламы в Яндекс. Директ и Google.AdWord;
-Осуществление контроля за своевременным обновлением контента веб-ресурсов;
-Поддержание актуальной информации о компании на интернет - ресурсах: Яндекса. Справочник, Яндекса. Карты, Яндекса. Организации, Google Maps;
-Осуществление коммуникации с другими отделами компании для эффективности рекламных проектов клиента
Август 2017 — январь 2018
6 месяцев
ООО "Тровет”
Администратор
Встреча клиентов ветеринарного центра, ориентирование по услугам клиники
Работа в специализированной программе (оформление карты, открытие, закрытие счетов, списание услуг и т.д.)
Ведение расчетов с клиентами (наличный, безналичный)
Выдача и учет препаратов на прием для врачей
Консультация клиентов и продажа ветеринарных препаратов, по рекомендациям врачей после приема
Ведение отчтности
Сервисный обзвон (обзвон по оценке качества обслуживания, запись на услуги)
Июнь 2012 — август 2017
5 лет 3 месяца
ООО «Т-Клуб" (фитнес-центр)
Сервис-менеджер
Заместитель управляющего:
-работа с персоналом по технологиям сервиса, набор новых кадров;
-оптимизация расходов;
-закупки, ведение хозяйственной деятельности;
-руководство отделом продаж (Организация и контроль работы отдела продаж, рецепции фитнес клуба,выполнение планов продаж; написание скриптов, контроль техники телефонных переговоров, обучение и сопровождение сотрудников)
-работа с корпоративными клиентами (привлечение и сопровождение клиентов, заключение договоров и ведение сопутствующей документации)
-создание дружественной и сплоченной атмосферы в команде;
-сервисная и информационная поддержка клиентов, работа с жалобами и возражениями;
-маркетинг - написание продающих текстов, создание рекламной продукции, привлечение новых клиентов через сети интернет, работа в соц.сетях по продвижению группы клуба, работа с сайтом;
-создание рекламных макетов;
-ведение разного рода отчетности.
Апрель 2015 — март 2017
2 года
ООО "Бамбино" (академия детского развития)
Сервис-менеджер
Заместитель управляющего:
-работа с персоналом по технологиям сервиса, набор новых кадров;
-закупки, ведение хозяйственной деятельности;
-контроль работы администраторов рецепции (подбор, обучение и внедрение в работу, технология общения с клиентом, выполнение планов продаж, контроль ведения кассовой и отчетной документации)
-контроль работы семейного кафе (контроль работы поваров и качества приготовления блюд, контроль обслуживания гостей, мониторинг поставщиков, закупка и контроль качества продуктов, работа с банкетами)
-создание дружественной и сплоченной атмосферы в команде;
-сервисная и информационная поддержка клиентов, работа с жалобами и возражениями;
-маркетинг - написание продающих текстов, создание рекламной продукции, привлечение новых клиентов через сети интернет, работа в соц.сетях по продвижению группы клуба, работа с сайтом;
-создание рекламных макетов;
-ведение разного рода отчетности.
Март 2012 — июнь 2012
4 месяца
ООО "ВПК"
Менеджер по закупкам
- поиск поставщиков;
- переговоры по ценам;
- заключение договоров;
- получение счетов;
- поставка товара на склад;
- Контроль прихода товара на склад.
Октябрь 2011 — март 2012
6 месяцев
ООО "Т-Клуб" (фитнес-центр)
Администратор - отдел продаж
-Встреча клиентов;
-Прием и распределение входящих телефонных звонков;
-Решение вопросов возникающих у клиентов по работе клуба;
-Административно-организационная работа;
-Ведение записи на дополнительные услуги;
-Продажа клубных карт в фитнес-клуб, дополнительных услуг
-выполнение финансового плана
-Проведение презентаций клуба
-привлечение новых клиентов
-Оформление сопутствующей документации
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Высокая работоспособность, могу и умею выполнять большой объём работы в сжатые сроки;
Коммуникабельность, могу найти подход к любому клиенту и любому сотруднику;
Решение сложных конфликтных вопросов в коллективе и с клиентами;
Контроль и управление штатом разноплановых сотрудников;
Стрессоустойчивость;
Быстрая обучаемость;
Нацеленность на результат;
Уверенный пользователь Google docs, Microsoft Office, Металинк Фитнес-менеджер, 1С детский центр, 1С Фитнес клуб, Amo CRM, Bitrix24, Adobe Photoshop; 1С 8.2 торговля и склад, 1c ЛВЗ.
Участвовала в выборах в муниципальные кандидаты района - агитации, общение с населением, помощь в решении проблем.