Резюме: Руководитель проекта
Опыт в развитии проекта ГК Самолет (2020-2021)
Роль в проекте: Руководитель проекта
Цель: Формирование новой культуры компании, в связи с заменой миссии, ценностей и общего вектора развития компании для удержания и мотивации сотрудников (в том числе большого кол-ва IT специалистов).
Этапы реализации: анализ состояния коммуникаций, выявление проблемных областей, построение неформальной коммуникации внутри компании (при удаленной работе выявилась необходимость) путем создания саббренда Коммуникаций и площадки для комьюнити внутри компании с вовлечением новой, более молодой аудиторией, сбор и прокачка пула абассадоров бренда работодателя для дальнейшего продвижения новой культуры в департаменты, создание планера и осуществление контроля всех внутренних коммуникаций. Созданы задокументированы стандарты для основных сценариев коммуникаций.
Был сформирован новый визуальный ряд всех внутренних коммуникаций (включая рассылки/ дайджесты/ уведомления из внутренних систем).
Реализован проект по изменению внутреннего портала для новых потребностей компании с командой IT (работа в Jira, использование kanban досок).
Продуманы и реализованы более 30 внутренних мероприятий для создания общего информационного поля, включая знакомство с новыми продуктами компании, ежеквартальные встречи компании с руководством, гендерные праздники, Новый Год и День Рождения компании в партнерстве с большим количеством подрядчиков и агентств.
Результат: Увеличение процента вовлеченных сотрудников (по итогам опроса независимой консалтинговой компании), участие сотрудников в создании контента внутри компании, посещение внутренних мероприятий на 45% больше в сравнении с прошлым годом, ежемесячно рассчитывается оптимальное время для участия сотрудника во внутренних процессах, что не позволяет «перегрузить», увеличилась лояльность к бренду. Посещение сайта увеличилось на 73% за счёт нового UX и UI.
Опыт в развитии проектов KPMG Россия (2016-2020)
Проект по реализации направления Knowledge Management
Роль в проекте: руководитель проекта от департамента «Налогового и юридического консультирования»
Цель: объединить в единую базу все навыки и опыт внутренних экспертов для быстрого поиска релевантного опыта среди 4000 сотрудников и сокращения времени создания предложения клиенту.
Этапы реализации: Произведение расчетов временных затрат на существующие процессы и расчет экономии времени в будущем, составление плана интеграции будущих платформ с существующими, поиск подрядчика для двух направлений (CV Builder – где коллеги описывают свой опыт после каждого завершенного проекта, Proposal Constructor – add in в Power Point, который при составлении предложения клиенту будет осуществлять поиск проектов в единой базе от CV Builder), сбор всей исторической информации по проектам и проектных резюме департамента и заливка в новые системы, а также тестирование каждого этапа интеграции, работа с проектной командой IT по устранению ошибок и в дальнейшем продвижение систем в компании. Концепция проекта по ссылке https://drive.google.com/file/d/1rGH-ATw9ltZ6DYQpDMEN3uBiSewOjAkt/view?usp=sharing .
Результат: уменьшилось количество времени на поиск специалистов внутри компании в 3 раза, улучшилось кросс функциональное взаимодействие за счет открытой общей базы экспертов, предложения для клиентов формировались быстрее на 25% уже в первое полугодие пользования продуктом.
Проект по созданию мобильного предложения
Роль в проекте: руководитель проекта
Цель: создание мобильного приложения для установления постоянного канала связи с потенциальными и действующими клиентами, в дальнейшем получение заявок на услуги через приложение
Этапы реализации: сбор потребностей у партнерского состава компании, анализ лучших практик на рынке и оценка конкурентных преимуществ, формирование проектной команды из аналитиков и разработчиков внутри компании, выбор подрядчиков, составление функциональных требований (по ссылке https://drive.google.com/file/d/1Upow3ldrHsnsduq3ohaPFKBVWM-b6DbO/view?usp=sharing) отрисовка первого прототипа и управление на всех этапах реализации, включая пилотирование.
Результат: Приложение протестировано партнерами компании, проект реализуется и по независимым оценкам приложение закрывает потребности, изначально заявленные в проекте. Формирование и активный рост обращений через приложение с охватом целевой аудитории.
Проект по реализации специального мероприятия для ТОП лиц компаний – клиентов
Роль в проекте: руководитель проекта
Цель: создать клуб ключевых ТОП лиц (CEO/ CFO) компаний-клиентов для поддержания лояльности и возможности прямых продаж
Этапы реализации: создание полностью концепции закрытого клуба «Jazz&Chess», поиск подрядчиков для технической поддержки, выстраивание взаимодействия с Шахматной Федерацией для создания эксклюзивного партнерства на базе Федерации и использования уникального места проведения мероприятия, реализация кампании по приглашению первых лиц, составление расписания, проведение мероприятия и формирование финальной отчётности. Общая концепция мероприятия по ссылке https://drive.google.com/file/d/1SqaFE3wV2KJB8jd71HkCvaurFW_8WIip/view?usp=sharing.
Результат: Из 160 приглашенных мероприятие посетило 113 клиентов уровня CFO, CEO, акционеры, руководители налоговых департаментов (целевая аудитория), а также 17 партнеров компании. 92% опрошенных по итогу мероприятия оценили его на отлично, 8% - хорошо (70 чел.). На мероприятии были назначены встречи по актуальным вопросам с клиентами (около 9), которые далее переросли в проекты.
Проект по введению системы CRM
Роль в проекте: участник проектной команды по внедрению системы CRM от департамента «Налогового и юридического консультирования»
Цель: внедрить новую систему, сформировать положительный имидж и показать эффективность для масштабного внедрения на несколько тысяч сотрудников
Этапы реализации: сбор требований от бизнеса, выявление стереотипов у сотрудников на счет отчетных систем, участие в пилоте проекта и выявление ошибок в сценариях использования, промотирвание системы через различные инструменты, реализация обучения в инструментарии системы, работа с целевой группой менеджеров.
Результат: успешное внедрение в департаменте, повышающийся показатель удовлетворённости системой, составления пила правок и предложений для следующего спринта.
Также участвовала в проектах цифровизации, повышения эффективности менеджерского состава и поиск наилучших инструментов для развития отношений с клиентами, включая аналитику рынка, анализ лучших практик. В прямом подчинении 7-10 человек, плюс контроль работы команд подрядчиков.