Менеджер по продажам (удаленно)

Уровень зарплаты: от 45 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Менеджер по продажам (удаленно)

ЦЕЛЬ РЕЗЮМЕ: работа менеджером по продажам удаленно, хочу заботиться о каждом клиента, а не просто «впаривать» продукт.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: опытный пользователь ПК (Exel, World, 1C7, 1C8, так же изучала CRM), владение навыком работы с почтой и документооборотом, так же опыт работы с клиентами как по телефону так и лично. Изучила в полной мере процесс продаж (квалификация клиента, выявление потребностей, работа с возражениями, правильная презентация на основании техники ХПВ, закрытие сделки и выстраивание лояльности клиента.), могу составлять книгу продукта и книгу продаж.

ОБРАЗОВАНИЕ:
2007-1012 Украинская инженерно-педагогическая академия, факультет экономических, управленческих и образовательных технологий, специальность профессиональное образование, экономика.
Квалификация – магистр в отрасли экономики, маркетинга и менеджмента с правом преподавания дисциплин экономического направления.
Награды: грамоты за вклад в развитие факультета, участие в олимпиадах по высшей математике и экономике предприятия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2021 Московская академия экономики и развития «Школа менеджера по продажам»
2016 курсы «Менеджер по подбору персонала. Специалист по кадрам».

ОПЫТ РАБОТЫ:
01.08.2017-20.10.2019 заместитель начальника отдела торгово-рекламного оборудования, ООО «ПК Альянс»
Функциональные обязанности:
- ведение учета рекламного оборудования на складах и у клиентов;
- оформление документов на отгрузку/забор оборудования;
- формирование ежедневных и еженедельных отчетов;
- ведение документооборота.
Особые достижения:
- полностью оптимизировала работу отдела (меньше времени занимает работа, но показывает большую эффективность);
- создала логический и упорядоченный архив договоров и накладных по движению оборудования;
- структурировала работу с торговым отделом, что позволило ускорить и улучшить работу обоих отделов.

01.11.2015 – 30.07.2017 инспектор отдела кадров, ООО «ПК Альянс».
Функциональные обязанности:
- учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
- осуществление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия;
- ведение табелей;
- ведение военного учета.
Особые достижения:
- с ноля создала учет военнообязанных на предприятии;
- нашла и устранила ошибку в документации предприятия, которая позволила избежать большого штрафа.

15.10.2014 – 30.10.2015, мерчандайзер, ООО «ПК Альянс», сфера деятельности – дистрибуция продукции ТМ Оболонь.
Функциональные обязанности:
- выкладка товара на витринах, ХШ и дополнительных местах на точке согласно планограмме;
- ротация товара;
- сверка фактического остатка товара на точке с электронным;
- сверка количества холодильного оборудования на точке как нашего, так и конкурентов;
- размещение на точке рекламных материалов;
Особые достижения:
- всегда была первая в работе и показателях;
- всегда стажировала новых сотрудников и вводила их в работу.

14.06.2012 – 14.10.2014, оператор компьютерного набора, ООО «Олимп», сфера деятельности – дистрибуция продуктов питания, г. Харьков.
Функциональные обязанности:
- обработка заказов в электронной почте и набор их непосредственно в программе 1С8;
- выписка комплекта документов на отгрузку товара;
- архивирование документов;
- консультирование клиентов по телефону;
- проведение возвратов поставщику;
- формирование реестров накладных;
- проведение сверок с клиентами в конце каждого месяца.
Особые достижения:
- могла всегда выявить и предотвратить ошибку в программе 1С, связанную с рабочим процессом;
- быстро и качественно выполняла работу;


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- на каждом месте работы работала достаточно долго и имею до сих пор друзей с каждой фирмы;
- люблю и получается создавать оптимальную структуру для каждого процесса;
- в документообороте, который я веду, всегда порядок и в любой момент можно найти нужный документ;
- стремлюсь всегда развивать свои навыки и самообучаться в сфере работы;
- стремлюсь всегда расти в компании по карьерной лестнице.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, КОТОРЫЕ ГОТОВА ВЫПОЛНЯТЬ:
1. Переговоры с клиентами как по телефону так и по переписке.
2. Ведение клиента по всем этапам.
3. Формирование и развитие базы клиентов.
4. Формирование лояльности каждого клиента.
5. Составление книги продукта и книги продаж.
6. Ведение документооборота.
7. Сдача всех отчетов, которые предусмотрены по данной должности в компании.
8. Оптимизация своего рабочего процесса.
9. Давать обратную связь отделу маркетинга на каком этапе идет уменьшение конверсии продаж.

Посмотрите похожие резюме

Менеджер по продажам
Зарплата: 50 000 руб.
Менеджер по продажам онлайн
Зарплата: 70 000 руб.
Менеджер по персоналу
Зарплата: 50 000 руб.
Менеджер
Зарплата: 100 000 руб.