Резюме: Куратор, модератор онлойн школы
Опыт работы 7 лет 11 месяцев
редактировать
Март 2020 — по настоящее время
1 год 9 месяцев
ГК "Нетология", EdMarket
edmarket.ru/
Куратор
Работаю куратором на курсах:
https://edmarket.ru/p/methodolog
https://edmarket.ru/p/administrator/
Опыт:
Уверенное знание и пользование платформой Getcourse.
Решение технических задач и платежных проблем;
Контроль учебного процесса (до 90 учеников) - проверка начала уроков, помощь в подключении в случае возникновения технических неполадок (Zoom), выдача доступов;
Работа с электронным дневником: актуальное расписание, добавление/отключение пользователей;
Проверка анкет, ведение таблиц Excel, работа с базой, проверка ДЗ;
Личное общение со студентами (если что-то не выполнили на курсе - писать им в Директ и крайне вежливо с ними общаться);
Курирование в чате телеграмм (контроль соблюдения правил чата, мгновенное реагирование на нарушение правил, решать технические вопросы);
Июнь 2019 — Март 2020
10 месяцев
Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга
Модератор онлайн школы
Организация и сопровождение проведения вебинаров
Подготовка материалов в процессе и по итогам мероприятия (отчет о посещаемости, запись вебинара)
Модерация комментариев вебинаров
Коммуникация со спикерами, техническое сопровождение
Утверждение структуры выступления
Продажа через ответы на вопросы
Общение с присутствующими на вебинаре
Настройка трансляций: Zoom-YouTube, Pruffme, WebinarRu, ClickMeeting
Организация от 7-ми вебинаров в неделю
Работа в LMS системе компании
Создание опросов для студентов по итогам уроков, модулей
Май 2018 — Июнь 2019
1 год 2 месяца
ООО «Новые технологии»
Администратор онлайн школы
Создание списка студентов и внесение студентов в GetCourse;
Подключение платёжных систем;
Создание е-мейл рассылок на платформе GetCourse;
Создание тренингов, предложений, промо-акций на GetCourse;
Организация работы кураторов/кураторство;
Мониторинг успеваемости студентов;
Сбор домашних заданий, контроль успеваемости учеников, составление отчетов;
Поддержка студентов, мотивация студентов, помощь, обратная связь: переписка, телефонные звонки;
Техническая поддержка учащихся в системе дистанционного обучения GetCourse;
Создание и внесение трансляций на обучающую платформу;
Обновление обучающего контента (внесение материалов и видео на платформу GetCourse);
Создание опросов для студентов по итогам уроков, модулей;
Организация и проведение онлайн-вебинаров.
Январь 2014 — Май 2018
4 года 5 месяцев
ООО ТД “Аквасервис”
Менеджер по работе с клиентами
Развитие клиентской базы, «холодные» звонки и «теплые»
Проведение переговоров на уровне топ-менеджмента компаний-клиентов
Проведение клиентских презентаций и промо туров
Участие в выставках и конференциях
Работа с отзывами.