Резюме: Переводчик удаленный
Закончила Коломенский государственный педагогический институт в 2010 году с красным дипломом (учитель английского и французского языков).
С 2005 занимаюсь репетиторством.
В 2009—2010 удаленно работала в бюро технических переводов
2010—2013 — специалист по работе с иностранными клиентами в ЗАО "Ольга-Лимузин". В обязанности входило:
организация документооборота департамента,
коррекция работы административных внутренних служб, координирование работы с другими департаментами компании;
работа в отделе претензий иностранных клиентов/партнеров (customer care).
помощник коммерческого руководителя компании, выполнение и контроль исполнения поручений руководителя компании.
работа с топ клиентами компании
делопроизводство, деловая переписка/перевод с английского и французского языков, прием клиентов, партнеров
Помощь в организации и проведение разнообразных event-мероприятий (МАКС-2011, 2013 и Jet Expo 2010-2013)
2014— по настоящее время работаю в AP Companies, специалист по работе с иностранными клиентами.
оформление первичных финансовых документов (счетов, медотчетов, инвойсов),
- распределение документов в базе данных,
- составление отчетов.
- согласование финансовых документов с клиентами,
- помощь главному менеджеру в подготовке финансовых документов и отчетов
- деловая переписка на английском и французском языках
На данный момент я в отпуске по уходу за ребенком и остро нуждаюсь в удалённой работе, связанной с английским языком.
Я ответственная, пунктуальная, аккуратная.
Владею английским языком свободно.
Французский — уровень разговорный.
Excel, PowerPoint, Microsoft word — хорошие знания.