Резюме: Оператор call-центра
Опыт работы:
С 04.2017 года по настоящее время – оператор в банке «Восточный экспересс»
• Прием входящих звонков;
• Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании;
• Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов;
• Обработку запросов от клиентов, решение их проблем;
• Звонки потенциальным клиентам;
• Фиксирование результатов звонков в CRM системе;
• Консультирование по продуктам компании;
• Регистрация обращений;
• Исходящий обзвон;
C 10.2015 по 03.2017 ПАО «БинБанк» - ведущий менеджер
• Оформление вкладов/кредитных карт/страховых продуктов/кредитов
• Консультирование действующих клиентов банка
• Закрытие и переоформление договоров
• Осуществление валютно-обменных операций
• Формирование документов операционного дня по кассовым операциям
Профессиональные навыки: деловое общение, опыт работы с большим количеством информации, уверенный пользователь ПК, навык работы с CRM системами, корректность, умение слушать клиента, обучаемость
Личные качества: самостоятельность, организованность, дисциплинированность, ответственность, исполнительность, честность, трудолюбие