Руководитель отдела маркетинга

Уровень зарплаты: от 200 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Руководитель отдела маркетинга

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
январь 2018 – работает сейчас. 4 года и 4 месяца Руководитель проекта
Хабаровск
Рынок В2С
Обязанности:
Проектная деятельность. Разработка и реализация маркетингового проекта.
Разработка рыночного позиционирования компании.
Разработка главной идеи бренда.
Разработка УТП.
Выявление ключевых потребностей целевой аудитории.
Оценка качества обслуживания клиентов.
Анализ деятельности конкурентов.
Разработка мероприятий по оптимизации деятельности предприятия.
Проведение сессий фасилитации.
апрель 2012 – ноябрь 2017
5 лет и 8 месяцев Начальник отдела маркетинга
Оптово-розничная компания, Хабаровск
Оптово-розничная деятельность
Обязанности:
Проектная деятельность:
- разработка проекта по рыночному позиционированию компании;
- разработка проекта по формированию товарно-сегментной матрицы.
Маркетинговые исследования:
- оценка удовлетворённости и лояльности покупателей;
- исследование и выявление запросов покупателей;
- анализ потребительских требований к товарному ассортименту компании;
- анализ конкурентной среды;
- выявление сильных и слабых сторон деятельности компании.
Организация и проведение клиентского обучающего семинара.
Ведение переговоров с ключевыми партнёрами компании (поставщики и клиенты).
Проведение сессий фасилитации.
Проведение коуч-сессий.
апрель 2009 – апрель 2010
1 год и 1 месяц Начальник отдела маркетинга
ОАО Пятигорский хлебокомбинат, Пятигорск
Производство и реализация хлебобулочных и кондитерских продуктов питания
Обязанности:
Руководство отделом маркетинга и продаж. Разработка и реализация маркетинговой, рекламной и сбытовой политики предприятия. Управление бюджетом маркетинга. Управление портфелем брендов. Разработка программ продвижения продукции. Бренд-маркетинг разработка, развитие и продвижение ТМ. Анализ конъюктуры рынка, мониторинг конкурентной среды. управлени товарным ассортиментом. Организация разработак рекламных материалов.
Аукционная деятельность, электронная коммерция, контроль деятельности по госпоставкам.
ноябрь 2007 – ноябрь 2008
1 год и 1 месяц Начальник отдела маркетинга
ЗАО "Минераловодский мясокомбинат", Минеральные Воды
Производство и реализация мясных продуктов питания
Обязанности:
Организация отдела маркетинга.
Разработка маркетинговой стратегии.
Разработка плана-маркетинга
Маркетинговая аналитика (SWOT-анализ, BCG, АВС-анализ)
Анализ конкурентной среды,
Ассортиментная политика, расширение ассортиментных групп, товары-новинки, продвижение
Ребрендинг, разработка фирменного стиля.
Формирование маркетинговой отчетности
Разработка рекламной и маркетинговой стратегии
Формирование рекламного бюджета, маркетинговых мероприятий
Мониторинг рынков, конкурентной среды
Исследование рынков сбыта, расширение каналов сбыта
Аналитика клиентов
Разработка маркетинговых акций, медиапланирование, взаимодействие с РА, POS-материалов, полиграфии
июнь 2004 – сентябрь 2007
3 года и 4 месяца Маркетолог
ОАО «Хабаровский производственно-торговый рыбный комплекс., Хабаровск
Производство и реализация рыбных продуктов питания
Обязанности:
Сотрудничество со СМИ (периодические издания, ТВ), рекламными агентствами, типографиями разработка и изготовление рекламно-информационных материалов, этикеточной продукции (Хабаровск, Красноярск, Москва)
Организация работ по разработке фирменного стиля.
Анализ рынка, конкурентной среды.
Исследование спроса.
Ценоообразование.
Разработка рекламных кампаний
Работа с промежуточным клинтом, региональными представительствами.
Торговый маркетинг (полочное пространство, выкладка, POS-материалы).
Проведение BTL-мероприятий.
Введение новых технологий в производство (Товар-Новинки, оборудование, ингредиенты, расширение ассортимента).
Организация и участие в выставочных мероприятий (Хабаровск, Владивосток, благовещенск, С.-Петербург, Москва)
Работа с торговым персоналом подбор кадров, проведение собраний, техническое и хоз.обеспечение торгово-розничных точек.
Ревизионные и торговые проверки.
Образование
Высшее образование, очно-заочная форма 2015 Хабаровская государственная академия экономики и права
Факультет: Президентская программа повышения управленческих кадров
Высшее образование, дневная/очная форма 1997 Хабаровский государственный институт искусств и культуры
Факультет: Экономика и управление в социально-культурной сфере
Специальность: Менеджер-экономист. Преподаватель коммерческой деятельности
Сертификаты, курсы
2018 Навыки фасилитации
"Исток" ТЦ
2018 Недерективный коучинг
Университет Global Coaching
2017 Контроль качества на предприятии
Японский центр
2017 Коучинг нового мышления
Университет Global Coaching
2017 Сессии стратегического планирования: инструменты фасилитации для руководителя
"Исток" ТЦ
2016 Кайдзен
Японский центр
2016 Эффективный руководитель
РАО-Контроль
2016 Продажи без продавца. Мерчендайзинг и стимулирование продаж
Дальневосточный учебный центр
2016 Системное мышление руководителя
В. Зима
2015 Программа подготовки управленческих кадров
(ХГАЭП) Хабаровская государственная академия экономики и права
2015 Рождение бренда
Платформа
2015 Стажировка "Управление малыми и средними предприятиями"
Правительство Японии
2014 Маркетинговые исследования
MBS
2014 Управление малыми и средними предприятиями
Японский центр
2013 Эффективные переговоры
Центр кадрового менеджмента
2013 Торговый маркетинг
Mbs
2013 Удовлетворение запросов потребителей
Японский центр
2012 Директор по маркетингу
Mbs
2009 Маркетинг и реклама
Школа рекламы и маркетинга А. Репиева (Дистанционный курс)
2009 Эффективная организация отдела продаж.
Центр развития персонала "БизнесКласс"
2009 Комплексные продажи. Практические инструменты завоевания новых рынков.
Центр развития персонала "БизнесКласс"
2008 Бренды
Линк
2005 Управление отделом продаж
Дальневосточный консультанционный центр «МОСТ»
2004 Маркетинг розничной торговли и сферы продажи услуг
Дальневосточная ТПП
2004 Принятие управленческих решений. Делегирование.
Российско-американский учебный центр
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
Персональный коучинг.
Разработка и проведение стратегических сессий, сессий проектирования.
Фасилитация в проектных группах.
Проектная деятельность. Разработка и реализация маркетинговых проектов.
Ведение переговоров.
Разработка главной идеи бренда, конкурентных преимуществ.
Оценка и разработка позиционирования бренда (компании).
Разработка УТП.
Исследования запросов покупателей.
Оценка удовлетворённости и лояльности потребителей.
Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint)
Дополнительные сведения:
Сильные стороны:
ответственность, умение работать в команде, целеустремленность, инициативность, коммуникабельность, самостоятельность, нацеленность на результат.
Иностранные языки
Английский язык — базовый
Японский язык — базовый

Посмотрите похожие резюме

Руководитель отдела продаж
Зарплата: 100 000 руб.
Специалист
Зарплата: 10 000 руб.
Координатор
Зарплата: 50 000 руб.