Резюме: Ассистент руководителя
- Планирование и координация рабочего графика;
- Бронирование билетов/отелей, планирование поездок/командировок/встреч, оформление виз;
- Организация встреч в zoom и в живую, запись клиентов и потенциальных клиентов на услуги в соответствии с расписанием/ предоставленными окнами времени для встреч, участие в отдельных переговорах, фиксация информации на встречах
- Поиск подрядчиков для выполнения ряда задач по маркетингу, упаковке, дизайну, ремонту, типографии и т.д.,
- Помощь в найме и обучении персонала
- Анализ конкурентов / рынка / услуг / продукта и т.п.
- Контроль членов команды;
- Помощь в подготовке постов для соц.сетей на основе контент-плана, письменных или аудио-тезисов для поста
- Простая работа с презентациями
- Личные поручения по типу: найти, договориться, купить, продать, оформить и т.д.
- Конструктивная критика, предложения по увеличению эффективности деятельности руководителя, то есть меня, и компании
Немного обо мне:
- знание английского и китайского языков;
- умение планировать и тайм-менеджмент;
- грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные и организационные навыки
- навыки работы с Excel, Google таблицами, Power Point
- наличие ноутбука;
- базовые знания SMM;
- умение справляться и систематизировать большой массив информации;
- ответственность, пунктуальность, системность
- умение быстро обучаться;
- инициативность и проактивность;
- знания фотошопа;
- не напрягает монотонная, рутинная работа;
- вижу себя в роли руководителя/партнёра при совместном сотрудничестве;