Специалист по размещению объявлений на сайтах/по обработке обращений (переписка), по внесению данных (удаленно)

Уровень зарплаты: от 20 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Специалист по размещению объявлений на сайтах/по обработке обращений (переписка), по внесению данных (удаленно)

Специализации:
Оператор call-центра, специалист контактного центра
Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 11 лет 3 месяца

Январь 2015 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
Компания по Недвижимости
Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование


Лид-менеджер, оператор по приему входящих звонков

-размещение рекламных объявлений о сдаче в аренду коммерческой недвижимости на рекламных площадках в сети интернет (авито, циан, яндекс +бесплатные площадки), регулярное обновление объявлений

-Работа в Битрикс 24, системе CRM, ip-телефония
-прием первичных входящих звонков, первичное общение с клиентом по скрипту, перевод звонков на ответственного менеджера
-обработка входящих звонков - занесение информации о потенциальном клиенте в систему CRM, создание Лидов, Контактов с последующим назначением ответственного менеджера по объектам, постановка задач менеджерам в системе CRM
- классификация Лидов на целевые и нецелевые, обработка нецелевых Лидов, контроль за своевременной обработкой целевых Лидов и закрытием Сделок менеджерами объектов, обработка Лидов и Сделок на период отсутствия менеджеров
-занесение информации о звонках и показах по объектам Компании (сводная таблица, Excel)
- ежедневная, ежемесячная отчетность по звонкам и показам в разрезе объектов Компании
- мониторинги конкурентноспособной среды по запросу (аренда, продажа площадей в Москва СИТИ, земельные участки, индустриальная недвижимость)
- работа в 1С Документооборот (процессы: ознакомление, исполнение, согласование), ведение ежедневной и ежемесячной отчетности
- написание протоколов совещаний с руководителями отделов Компании с постановкой задач ответственным сотрудникам от лица Руководителя в 1С Документооборот

Август 2011 — январь 2015
3 года 6 месяцев
Компания по Недвижимости
Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование


Менеджер по персоналу

Полный цикл работы по подбору персонала:
- размещение вакансий на работных сайтах
- рассмотрение откликов кандидатов, приглашение на собеседование
- проведение первичных собеседований с кандидатами, анкетирование
- представление кандидатов руководителям отделов, организация проведения вторичного собеседования с руководителями отделов
- мониторинг вакансий, аналитика по вакансиям по запросу руководства
- помощь Директору по персоналу в организации и проведении корпоративных мероприятий

Ключевые навыки
Редактировать
Исполнительность
Самоорганизованность

Обо мне
усидчивость, целеустремленность

ищу полностью удаленную работу, не привязанную к офисному рабочему месту

Зарплатные ожидания 20 000-30 000 рублей в месяц за работу без приема входящих звонков и устного общения с клиентами (только письменная работа: размещение объявлений, контроль за созданием Лидов и работой сотрудников в система CRM/Битрикс 24,ведение отчетности, рассылки по скрипту/шаблону, переписка, распределение потока сообщений, консультирование клиентов в чате, оператор базы данных (только письменная работа, без устного общения с клиентами) и т.д.) в зависимости от объема работы

могу выполнять работу и за 10 000 рублей в месяц- все зависит от характера и объема работы

рассматриваю разные варианты размера зп

Высшее образование


2001
ПГУ
Филология

Знание языков

Русский — Родной

Английский — C1 — Продвинутый


Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия