Резюме: 2D artist
Опыт работы иллюстратором:
Август 2021-март 2022 – концепт-художник в студии разработки мобильных игр «Yohoho Games» г. Саратов
С марта 2022 года – старший художник (Art Lead) в студии разработки мобильных игр «Yohoho Games» г. Саратов
Функциональные обязанности:
- создание визуального воплощения игровых проектов студии на всем этапе производства от концепт-арта до рендера и интеграции в Unity.
- Кураторство художников, 3Д-моделлеров и аниматоров, занятых на проекте; планирование работы по арту, постановка задач в Jira, контроль исполнения и фидбэк.
Удаленное сотрудничество с книжными издательствами, издательствами настольных игр, студиями геймдева, агентствами, анимационными студиями.
Профессиональные навыки:
- Photoshop, Autodesk ScetchBook Pro;
- Знаком/имел опыт работы с программами: Painter, Illustrator, Dragon Bones, Blender, Unity, SAI, аналогами Photoshop
- Владею принципами композиции, цвета, света, пропорций, анатомии; Специализация - дизайн персонажей в cartoon/комикс стиле, концепт-арт.
- знаком с принципами анимации, технологиями изготовления анимации, в том числе в Spine, Dragon Bones
- знаком с основами работы в 3D.
- Знаком с основами работы со спрайтами в Unity
- Опыт работы в книжной иллюстрации
- опыт подготовки сценариев компьютерных игр
Дополнительное образование:
2009 – Курс «Toom Boom Studio», учебный центр АПТЕК, г. Саратов
Май 2017 online school photography «Highlights» курс «Adobe Illustrators for beginners»
Ноябрь 2019 computer graphics school «Smirnov school» курс «GC Basics»