Резюме: Поиск удаленной работы (менеджер по продажам в соц сетях, помощник/ассистент руководителя)
Опыт работы удаленно:
Февраль 2013 – Декабрь 2013 – русскоязычная площадка магазина «Таобао», менеджер по продажам. Должностные обязанности:
Помощь в оформлении заказов, подбор размеров, консультирование, поиск желаемых вещей.
Январь 2014- август 2014 – агентство по продвижению аккаунтов в инстаграмме, контент - менеджер.
Должностные обязанности: поиск, подбор контента по 7 темам, ведение 50 страниц в день. После повышения: контроль менеджеров, составление отчетов по времени выхода контента, ведение группы ВК. Февраль 2015- август 2015 – интернет агентство Mate, помощник руководителя.
Должностные обязанности:
Заполнение контентом групп и страниц в соц. сетях, размещение объявлений на досках объявлений для привлечения клиентов, выполнение личных задач, наполнение сайтов, подбор персонала, планирование рабочего дня руководителя.
Ноябрь 2015 – Сентябрь 2016 – проект «Track4You», менеджер по работе с клиентами. Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по услугам проекта, ведение базы клиентов, ежедневная отчетность.
Апрель 2017 - Июнь 2018 - проект "Tree4happy",менеджер по работе с клиентами. Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по товарам, продажи, оформление заказов в СРМ, ведение базы клиентов, оформление документов для отправки товара, передача заказов дизайнеру.
Май 2016 – по настоящее время – ИП Рвянин, помощник руководителя. Должностные обязанности: Планирование дня руководителя, напоминание о встречах, выполнение мелких поручений(пример: забронировать отель и билет, найти самое дешевое производство алюминиевых флаконов и т.д), ведение отчетности.