Менеджер, личный помощник

Уровень зарплаты: от 35 000 руб.
Местоположение: Россия, Пермский край (МСК +2ч)

Резюме: Менеджер, личный помощник

График работы:​ ​удаленная работа

Немного о себе:
В настоящее время нахожусь в поиске удаленной работы, такой опыт у меня уже есть, более четырех лет (СММ специалистом, таргетологом, копирайтером, личным помощником, подбор кадров, дизайнером, фото, видео). В свободное время занимаюсь спортом на свежем воздухе. Мне нравится учиться и приобретать новые навыки. Увлекаюсь эзотерикой, музыкой, созданием видеороликов, обработкой фотографий, инфографикой, маркетплейсами, компьютерными новинками, дизайном интерьера и ландшафтным дизайном.

Образование:
Высшее: Уральская академия государственной службы /УрАГС/, 1997-2002 г.г.,
специальность - государственное и муниципальное управление, квалификация - менеджер.

Опыт офлайн работы:
1. Старший менеджер по обслуживанию: ПАО Сбербанк с 11.02.2016 - по 28.03.2021 год.
Обязанности: работа с клиентами /расчеты, переводы, платежи/, продажа продуктов Сбербанка.
Достижения: высокие показатели, увеличение продаж.
2. Заместитель главы поселения: Администрация Нердвинского с/п с 15.09.2011 по 12.01.2015 г.
Обязанности: организация социальной работы с населением, подбор кадров, куратор молодежного движения, организация помощи малоимущим гражданам и пожилым людям, организация летнего отдыха для детей до 18 лет.
Достижения: при участии в федеральных молодежных программах выигрыш гранта на строительство аллеи для отдыха. Оформление документов для строительства нового Дома культуры.

Опыт онлайн работы:
Работа личным ассистентом руководителя удаленно с марта 2021 по апрель 2022 г. (Работа в coll – центре)
Задачи:
- планирование и контроль рабочего дня руководителя;
- ведение деловой переписки, планерок;
- организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование;
- подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;
- курирование и контроль исполнения поручений руководителя;
- техническое обеспечение административной работы руководителя;
- работа в CRM-системах;
- разработка рекламных креативов;
- прием и распределение телефонных звонков;
- подбор, обучение персонала;
- контроль и помощь в работе менеджеров по продажам;
- проверка отчетов менеджеров, анализ данных и передача руководителю;
- выполнение иных распоряжений руководителя

SMM: с января 2020 г. по март 2022 г.
Задачи: вела странички интернет-магазина в Facebook, Инстаграм, Одноклассники
наполняла контентом, публиковала товары с сайта, делала видеоролики, занималась обработкой фотографий, работала с таргетированной рекламой. Аналитика, составление ежемесячных отчетов о работе рекламных кампаний и развитии соцсетей.
Достижения: повысила посещаемость сайта на 50%, узнаваемость бренда, увеличила охват аудитории на 200%, рост продаж в 2 раза превышает предыдущие периоды.
С ноября 2020 занималась таргетированной рекламой в Фейсбуке, например, при маленьком бюджете 800 р. на 5 дней 3650 просмотров видео и более 600 заказов на сайте.

Копирайтер фриланс: с октября 2019 г.
Задачи: написание обычных и продающих текстов. Тексты для постов, объявлений, рекламы
Достижения: написала статьи для сайтов - количество заходов на страницы увеличилось на 15%.
Копирайтер частная практика: с ноября 2019 г.
Задачи: написание обычных текстов для группы по астрологии, отзывы для сайта
Достижения: повысилась посещаемость на 20%.

Работа на дзен канале, публикация статей, фото, видео

Курсы повышения квалификации:
Прошла обучение на курсе «Удаленная работа» в интернете.
Прошла второе обучение на курсах "Личный ассистент"
Курсы “СММ - специалист”
Курсы по ландшафтному дизайну.

Профессиональные навыки:
- я опытный пользователь ПК;
- могу работать с сервисами Google, Яндекс;
- выполнять простые графические работы;
- эффективно искать и анализировать информацию;
- организовывать свое время и время работодателя;
- создавать простые страницы захвата на конструкторе сайтов и привязывать к ним рассылку;
- администрировать сайты на самой популярной платформе Wordpress;
- вдумчиво и ответственно работать с личными поручениями работодателя;
- оценивать личный бренд и бизнес работодателя, определять слабые места и находить новые пути развития;
- работать с основными социальными сетями, создавать аккаунты, кабинеты, группы, контент-план и прочее;
- сегментировать и составлять точный портрет целевой аудитории;
- создавать продающие видеоролики;
- обрезать, загружать и полностью оформлять видео на YouTube;
- обрабатывать фото, создавая яркие сочные фотографии;
- настраивать и модерировать вебинарные комнаты;
- грамотно делегировать задачи и правильно писать технические задания для исполнителей;
- организовать рабочий процесс;
- подбор персонала;
- умею расставлять приоритеты;
-​ ​грамотность русского​ языка​;
- рерайтинг;
- копирайтинг;
-​ ​навык быстрой печати​
- знаю принципы и задачи Маркетинга и рекламы;
- есть знания системы создания и управления сайтом;
- знаю основы эффективного менеджмента;
- анализ объема рынка, анализ конкурентов;

Что отличает меня от других?
- всегда онлайн;
- качество аудио и видеосвязи на должном уровне;
- ответственность: всегда выполняю взятые на себя обязательства;
- работаю быстро и качественно;
- люблю учиться: с интересом осваиваю новые программы, навыки и возможности развития в разных отраслях;
- в стрессовых ситуациях проявляю спокойствие и сохраняю взвешенный расчет при принятии решений;
- могу работать сразу в нескольких направлениях;
- всегда слушаю своего собеседника и помогаю разобраться с проблемами;
- всегда проявляю самые достойные качества и могу быть настоящим личным ассистентом, которому по плечу любая задача!

Возьмите меня на работу, и Вы получите добросовестного, интересного работника, который с энтузиазмом будет участвовать во всех Ваших проектах и воодушевлять команду на новые достижения!

Посмотрите похожие резюме

Менеджер
Зарплата: 30 000 руб.
Наборщик текста
Зарплата: 15 000 руб.
IT специалист
Зарплата: 70 000 руб.