Резюме: Аналитик (маркетолог) маркетплейсов
Францева Ирина Валерьевна
Должность: Аналитик (маркетолог) по работе с маркетплейсами.
Образование: НГСХА, Высшее, экономическое.
Дополнительное образование:
- сентябрь - ноябрь 2022 - Аналитик маркетплейсов (Томский Государственный Университет).
- август-ноябрь 2010 - Графический дизайн.
Опыт работы:
сентябрь 2016 г. - июль 2022 г. сеть аптек "Мелодия здоровья".
Должность: Маркетолог
- Медиа-планирование и организация маркетинговых акций, контроль и оценка их эффективности;;
- Подготовка аналитических отчетов;
- Организация совместных мероприятий с поставщиками и производителями, выполнение планов по привлеченным средствам;
- Графический дизайн;
- Анализ деятельности конкурентов;
- Контроль над выполнением планов продаж;
- Мероприятия по продвижению сети аптек, связь с рынком при помощи рекламы, сети интернет и т.д.. Разработка стратегии рекламирования и продвижения сети на рынке и т.д....
Достижения:
- Улучшение внешней визуализации аптек;
- Увеличение количества чеков на 20%;
- Увеличение товарооборота на 20%;
- Выполнение планов по продажам ПП (товаров из группы "Персональное предложение");
- Обновление рекламных макетов;
- Привлечение новых производителей и расширение ассортимента .
март 2014 - апрель 2016 - Сеть аптек "Максавит"
Должность: Маркетолог
- Медиа-планирование и организация маркетинговых акций, контроль и оценка их эффективности;
- Подготовка аналитических отчетов;
- Проведение мероприятий по продвижению сети аптек, связь с рынком при помощи рекламы, сети интернет и т.д.. Разработка стратегии продвижения сети на рынке и т.д....
- Контроль внутренней и внешней визуализации согласно стандарту компании;
- Разработка рекламных макетов акций и контроль за их проведением;
- Разработка и верстка газеты "36,7";
- Разработка баннеров для сайта maksavit.ru и его наполнение;
- Настройка кампаний и продвижение сайта в Яндекс Директе;
- Разработка макетов по визуализации наружной рекламы и т.д.
Достижения:
- С июня 2014 по апрель 2016 года увеличилась посещаемость сайта с 1200 чел. до 10 000 чел./день.
- Увеличение товарооборота на 30%.
апрель 2012 г. - апрель 2014 г. - сеть ресторанов "Едок",
Должность: Специалист по PR и рекламе
- Медиа-планирование и организация маркетинговых акций, контроль и оценка их эффективности;
- Разработка рекламных макетов акций, меню и т.д.;
- Формирование графиков промоакций и дегустаций блюд-новинок на определенный период времени;
- Анализ и работа с целевыми группами (описание посетителей ресторанов, мотивы и цели посещения, ожидания и требования к ресторану);
- Событийный маркетинг, разработка и внедрение PR-акций;
- Разработка и внедрение партнерских программ и акций с партнерами;
- Наполнение сайта;
- Написание новостей и Оформление корпоративной газеты (1 раз в месяц);
- Открытие ресторана-пивоварни "Брассерия Нюаж": работа над описание концепции ресторана, целевой аудитории, стратегия продвижения и т.д.;
Достижения:
- Увеличение продаж на 30%;
- Увеличение количества чеков на 30%;
- Обновление рекламных макетов;
- Разработка бренд-бука;
- Привлечение новых партнеров для проведения совместных рекламных кампаний;
Хобби: SMM, графический дизайн, копирайтинг.
Качества: целеусремленность, инициативность, ответственность, коммуникабельность. Готова делать все и даже больше, если буду знать, что это принесет реальную пользу компании или человеку, на которого я работаю.