Специалист по кадрам

Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Местоположение: Россия, Республика Крым (МСК +0ч)

Резюме: Специалист по кадрам

июль 2022 - по нынешнее время. Строительная компания ООО "КРК".
В связи со снижением обьемов производства, рассматриваю возможность дополнительной занятости

Май 2020-апрель 2022
Общество с ограниченной ответственностью «ЯСПИС» (сеть розничных магазинов «АльфаХоум», 20-25 магазинов в г. Севастополь и Республике Крым).
Специалист по кадрам в единственном лице
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в головном офисе, обособленных подразделениях
(прием, переводы, увольнение, отпуска, командировки, табельный учет, ведение личных карточек , трудовых книжек работников, трудовых договоров, поиск персонала) с момента запуска компании.
Численность до 150 чел.
Вся кадровая и статистическая отчетность в программах
(1С:8 Зарплата и Кадры по учету кадров, КАМИН, СБИС, КОНТУР)
Ведение воинского учета сотрудников, взаимодействие с военкоматом
Отчетность в пенсионный фонд ( СЗВ - СТАЖ, СЗВ - ТД, СЗВ- К, электронные книжки), центр занятости ( отчеты по квотированию, вакансиям)

Август 2018 (продолжаю сотрудничество и по нынешнее время) - ООО «КИРИН» (производитель и эксклюзивный представитель ингредиентов для хлебопекарного и кондитерского производства ТМ «SantaVita BAKERS», фасованных сухофруктов и фруктово-ореховых смесей ТМ «SantaVita»)
Специалист по кадрам
1. Кадровое делопроизводство в полном объеме: ведение документации по учету и движению кадров (заключение трудовых договоров, оформление приема, перевода, увольнения работников, отпусков; формирование и внесение изменений в штатное расписание; составление графиков отпусков; ведение сотрудников в базе 1С ЗУП, оформление и учет трудовых книжек; ведение кадровых журналов и книг по учету и регистрации документов; формирование и ведение личных дел сотрудников, контроль за изменениями данных сотрудников; мониторинг рынка труда и заработной платы. Подготовка заверенных копий документов для сотрудников, выдача справок о трудовой деятельности.
2. Отчетность в ЦЗ, военкомат, внутренняя отчетность предприятия.
3. Поиск и подбор персонала, взаимодействие с центром занятости, размещение в СМИ и Интернете объявлений о вакансиях, проведение собеседований.
4. Решение спорных ситуаций в коллективе, создание правильного микроклимата в отделах и в компании в целом.
5. Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников с профессиональными и личными праздниками.

Август 2014 - май 2018- Акционерное общество «Гостиница «Украина»
Специалист по кадрам
1. Кадровый документооборот:
прием, переводы, отпуска, увольнение сотрудников гостиницы и индивидуального предпринимателя (второе предприятие);
оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, личных дел;
ведение трудовых книжек;
ведение журналов кадрового учета;
разработка локальных нормативных актов, в том числе разработка коллективного договора. Проведение ежегодного анализа выполнения пунктов коллективного договора ;
составление графиков учета рабочего времени по подразделениям;
составление и сдача отчетности в Центр занятости;
2. Организация обучения сотрудников подразделений гостиницы ( проведение конкурсов «лучший по профессии»)
3. Подбор и формирование кадрового резерва гостиницы
4. Являлась председателем Организационного комитета трудового коллектива

Индивидуальный предприниматель ( совместительство) период работы 2014-2018года
Ведение кадрового документооборота ( численность до 60 человек)

Июнь 2014- по август 2014– специалист по работе с персоналом в компании «Консультант» (информационные технологии)

с 2011-2014 - работа в сфере фриланса ( взаимодействие с ВУЗами Севастополя в области написания дипломных проектов для студентов)

декабрь 2006г – декабрь 2012г
Автомобильный холдинг «Авто - Люкс» Менеджер по работе с персоналом
(Салон по продаже автомобилей Mitsubishi, Nissan, Станция технического обслуживания, Центр кузовного ремонта, несколько торговых магазинов - дилеров завода по производству металлопластиковых окон)
Численность сотрудников более 90 человек.
Спектр обязанностей:
1. Подбор персонала компании (руководители среднего и высшего звена, торговый и рабочий персонал),
2. Разработка систем мотивации персонала, контроль начисления заработной платы.
3. Оценка персонала (анализ мотивации, психодиагностическая оценка компетенций специалистов разных отделов)
4. Формирование кадрового резерва
5. Разработка организационной структуры компании, штатного расписания.
6. Формирование и ведение личных дел сотрудников компании, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка.
Книготорговая сеть «Гала»- 5 месяцев (совместительство)
Менеджер по персоналу

Май 2006г. – ноябрь 2006г.
Центр кадровых технологий «Успех.
Руководитель отдела кадровых технологий.
Спектр обязанностей:
1. Определение критериев отбора, и методов их оценки, за счет внедрения системы профессиональной диагностики при оценке соискателей.
2. Разработка должностных инструкций и компетенций для сотрудников компаний- клиентов.
3. Использование элементов психологического консультирования, проведение тренингов для соискателей на тему профессионального ориентирования.
4. Проведение кадрового аудита персонала в торговых компаниях для оценки соответствия занимаемой должности, составление профессиональных компетенций.
август 2005г. – май 2006 г.
Центр кадровых технологий «Успех»
Специалист по подбору персонала ( рекрутер)
Спектр обязанностей:
1. Подбор персонала по заявке работодателя;
2. Психологическое тестирование соискателей;
3. Анализ рынка труда.

Март 2003 г. –август 2005 г.
Военнослужащая
Я нацелена на долгосрочное сотрудничество, на работу в команде.

Посмотрите похожие резюме

Менеджер по персоналу
Зарплата: 50 000 руб.
Бухгалтер
Зарплата: 30 000 руб.
Бухгалтер
Зарплата: 60 000 руб.