Исполнительный директор, помощник руководителя

Уровень зарплаты: от 80 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Исполнительный директор, помощник руководителя

Коротко обо мне:
— Мне 34 года, живу в Москве, по образованию журналист.
— Говорю и пишу на английском (C1) и немного на испанском языке (A1).
— Оптимизатор по жизни: после решения задачи люблю придумывать, как в следующий раз решить ее быстрее.
— Мастер в решении эникей-задач.
— Всё, к чему прикасаюсь, превращается в понятные и красивые таблички, списки и mind maps.
— Умею декомпозировать задачи, устанавливать приоритеты, планировать спринты и вести себя и команду к цели.
— Знаю, как настроить flow бизнес-задач на удаленной основе.
— Усидчивая, четко понимаю что такое удаленная работа и несу ответственность за доведение задачи до результата.
— Умею выстраивать уважительные эффективные коммуникации с людьми.
— Обладаю высокой обучаемостью и люблю учиться новому просто потому, что интересно.
— Есть опыт формирования сплоченных команд удаленно (до 10-15 человек).
— Работаю в Google-таблицах, документах и всех системах планирования личных и бизнес-задач.

Профессиональный путь:
— Исполнительный директор / Бизнес-ассистент в прокате автомобилей Gooddog Rentacar (1 год и 7 месяцев).
* Выстроила онлайн бесперебойную работу международной команды в офлайн автомобильном бизнесе в 9.000 км от меня.
* За 6 месяцев сократила количество внештатных ситуаций между отделами в 2 раза за счет выявления багов и ошибок в текущих процессах, выстроила четкую слаженную работу, где каждый знает какую задачу, когда и кому нужно сделать.
* Сделала структуру компании более прозрачной и обеспечила быстрый доступ к логике действий в любой ситуации: создала корпоративный портал с описанной структурой отделов, должностными инструкциями, “коробкой знаний” и FAQ для новых сотрудников.
* На треть сократила нагрузку customer support за счет внедрения автоматизации: создала ботов для ответов на часто задаваемые вопросы и выдачи промокодов (Chatra, Amocrm).
* На должности Операционный директор моими задачами были: курирование бизнес-процессов, создание и описание структуры работы отделов, внедрение процессов и должностных инструкций, поиск багов и оптимизация.
* Постановка задач команде (до 10 человек) и отслеживание выполнения, планов и сроков
* Отработка идей владельца бизнеса: изучение рисков и возможностей, поиск, структуризация, исследование и сбор итоговой информации для принятия решения.
* Предоставление владельцу регулярных отчетов в динамике: текущие задачи, работа отделов, эффективность рекламы, загруженность автопарка и пр.
* Поиск партнеров и подрядчиков, договоренности о сотрудничестве, заключение договоров, координация их работы.
* Ведение первичной бухгалтерии под руководством финансиста: выплаты сотрудникам и подрядчикам, оплаты онлайн-сервисов, контроль поступающих и расходных средств.
* Формировании команды: поиск, введение в должность.
* Проведение собраний команды и отделов (Англ, Исп яз).
* Оказание поддержки клиентов второй линии для сложных кейсов, работа с отзывами на площадках.

— Помощник менеджера проектов и Технический Специалист в онлайн-школе психолога Наташи Маркович (2 года и 4 месяца).
* Полная, самостоятельная техническая реализация 16 запусков. Технически приложила руку к обучению более 15.000 студентов.
* За 2 года внедрила более 10 сервисов в работу онлайн школы (в том числе полный цикл Amocrm и Getcourse).
* Создала бота-психолога в сотрудничестве с профессиональным психологом: оцифровала авторские психологические практики, игры и проработки, уложила их в понятный дружелюбный интерфейс телеграм-бота (Первый федеральный канал сделал выпуск о нас).
* Под руководством опытного руководителя проектов успешно освоила навык исполнительного директора, получила опыт управления бизнес-процессами в сфере онлайн-образования.
* На должности Помощник руководителя проектов моими задачами были: реализация запусков “под ключ", поиск и постановка задач подрядчикам, контроль соблюдения планов и сроков, участие в формировании команды кураторов, ведение реестра материалов и данных компании, контроль своевременной оплаты сервисов, создание аккаунтов и выдача доступов, ведение протоколов собраний.
* Коррекция воронки продаж совместно с маркетологом, поиск слабых мест и оптимизация.
* Активное участие в собраниях команды, брейнштормах, планировании запусков.
* Каскадирование поставленных целей партнерам по команде.
* Поиск и подключение необходимых / оптимальных для задач сервисов, устранение технических проблем во время запуска и прохождения курсов, контроль за бесшовностью работы.
* Ведение финансовой статистики и аналитики.
* Как Технический специалист реализовывала запуск онлайн школы полного цикла, от создание воронки продаж и заполнения обучающий платформы до сопровождения студентов и выдачи сертификатов.

— Собственник сервиса по организации мероприятий и фотограф-фрилансер (около 11 лет).
* Полная и самостоятельная организация бизнеса (пути развития компании, принятие ключевых решений, кризис менеджмент).
* Оптимизация организационных процессов.
* Поиск и формирование команды.
* Координация команды (10 человек) и контроль качества выполнения работ.
* Поиск и договоренности о сотрудничестве с топ 3 международных фотоагентств.
* Формирование имиджа компании: работа с отзывами на международных профильных сайтах, ведение соц. сетей.
* Поиск заказчиков и локаций.
* Фотосъемка и ретушь фотографий.