Резюме: Менеджер по работе с клиентами
Аляутдинова Гульнара Риятовна
Проживает: Москва
Гражданство: Россия.
Не готова к переезду, готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с ключевыми клиентами со знанием английского языка
Специализации:
— Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы —15 лет 6 месяцев
Май 2011 — Июнь 2022
Консалтинговая компания
Москва
Ведущий менеджер по работе с клиентами
- ведение переговоров и ежедневное взаимодействие с руководителями высшего звена, учредителями, генеральными директорами компаний;
- оптимизация бизнес процессов, внесение предложений по повышению качества работы компании;
- составление коммерческих предложений, заключение контрактов;
- продажа услуг текущим клиентам;
- работа с дебиторской задолженностью клиентов;
- курирование проектов;
- анализ текущей клиентской базы компании, оценка перспектив компаний для дальнейшего сотрудничества;
- подготовка и ведение проектной документации;
- сопровождение иностранных компаний в области бухгалтерского аутсорсинга и финансового консалтинга;
- интеграция новых клиентов в систему работы компании;
- проведение маркетинговых мероприятий.
Ноябрь 2009 — Апрель 2011
ООО "Аудит Груп"
Ассистент менеджера отдела по работе с клиентами
Проведение переговоров с клиентами, ведение клиентской базы в программе 1С:
Предприятие 8, составление коммерческих предложений, договоров, подготовка документов для участия компании в тендере на проведение аудиторской проверки. Размещение рекламы компании в специализированных источниках для привлечения клиентов. Курирование участия компании в проекте «Рейтинг консалтинговых компаний по итогам 2009 года» агентства «Эксперт РА». Перевод текущей документации, ведение документооборота и архива отдела. Участие в выставке "Бухгалтерский учет и аудит". Анализ и мониторинг конкурентной среды.
Декабрь 2007 — Декабрь 2008
Altimo
исполнительный помощник вице-президента
Работа с базами данных, подготовка проектов договоров, согласование с клиентами порядка их подписания, телефонные переговоры. Ведение реестра, формирование распоряжений на оплату, отслеживание платежей, корреспонденция, взаимодействие между подразделениями, организация и ведение документооборота. Перевод текущей документации, подготовка презентаций. Участие в выставках, заказ сувенирной продукции, изготовление визиток. Подготовка авансовых отчетов, помощь в организации деловых встреч, конференций. Поддержание контактов с партнерами и клиентами компании.
Март 2006 — Ноябрь 2007
BKR-Interсom-Audit
специалист отдела Международных стандартов финансовой отчетности
Выполнение переводов финансовой отчетности, аудиторской документации, контрактов, актов, аудиторских отчетов. Непосредственное участие в аудиторских проверках в качестве переводчика. Административная поддержка отдела: ведение документооборота и архива, визовое обеспечение.
Образование
Высшее
2011 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Экономика недвижимости/маркетолог, очное отделение
2005 Сургутский государственный университет, Сургут
Лингвистика/лингвист, диплом
Повышение квалификации, курсы
2006 Коммерческий перевод (анг. язык)
Московская Международная Школа Переводчиков, диплом
2005 Курсы профессиональных продаж
"Эдитор", диплом
2004 Стажировка в языковой школе (г. Брайтон)
English First, сертификат
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — C2 — В совершенстве
Навыки Ответственность
Дополнительная информация
Обо мне Отличные организаторские способности, знание английского языка, владение MS Office.