Project manager

Уровень зарплаты: от 60 000 руб.
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург и область (МСК +0ч)

Резюме: Project manager

Апрель 2021 — Сентябрь 2022 (1 год 6 месяцев)

LoyaltyPlant (Новый маркетинг), ООО "ЛП-Джета"

Project manager в it

Обязанности:
- организация процесса разработки и тестирования интеграций, в том числе постановка задач по проектам;
- коммуникация с заказчиками по текущим проектам, в том числе ведение и приоритизация бэклога, управление ожиданиями заказчиков, презентация новых релизов, поддержка конечных пользователей;
- общение с командой, управление рисками;- управление проектами как в России, так и за рубежом;
- составление плана проекта с момента анализа до момента запуска;
- промежуточное информирование команды и всех стейкхолдеров о прогрессе проекта;
- согласование технических заданий, а также всех изменений проекта;
- обеспечение достижения качества и сроков в рамках бюджета проектов;
- подсчет стоимости проекта;
- управление приоритетностью задач;
- ведение проектной документации;
- подготовка всех инструкций по использованию программы лояльности для партнеров, а также поддержание инструкций в актуальном состоянии;
- подготовка документации проекта (договоры, дополнительное соглашение, NDA);
- непосредственное взаимодействие с СЕО компании, дизайнерами, customer success менеджерами и директором по развитию бизнеса;
- саппорт всей команды интеграции;
- решение критических ситуаций;
- определение новых проектов, стоимость и сроки реализации;
- саппорт смежных команд по вопросам интеграций;
- проведение ежедневных стендапов и еженедельных синков с командой интеграции и смежными командами;

Достижения:
·построение процессов взаимодействия отдела интеграции со смежными отделами;
·внедрение процесса взаимодействия с внешними подрядчиками;
·запуск проекта Uber курьерская доставка в США;
·запуск крупных иностранных проектов (увеличение прибыли компании);

Февраль 2017 — Апрель 2021 (4 года 3 месяца)

LoyaltyPlant (Новый маркетинг)

Специалист по кадрам
- ведение кадровой документации и внутреннего документооборота;
- разработка ЛНА (локально нормативных актов);
- кадровое делопроизводство. Приказы по личному составу, трудовые договоры, личные карточки Т-2, ведение журналов учета, оформление и учет больничных листов, трудовые книжки, график отпусков, дополнительные соглашения к трудовым договорам, уведомления о предстоящих отпусках, ведение штатной расстановки работников в соответствии со штатным расписанием, выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска, учет и ведение трудовых книжек и хранение, отчеты по ним, график отпусков, командировки);
- проведение движений по трудовой деятельности работников предприятия в 1С.8.0 ЗУП;
- формирование и ведение личных дел сотрудников и карточек Т-2;
- оформление листков нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам и отпусков по уходу за ребенком, учебный отпуск;
- подготовка справок по заявлениям сотрудников, копий необходимых документов;
- формирование, проверка табелей учета рабочего времени;
- своевременное изменение всех документов с учетом нововведений в налоговом и трудовом кодексах;
- плотная работа с главным бухгалтером;
- консультация руководства и персонала по всем кадровым вопросам;
- работа с иностранными сотрудниками (полный цикл с момента получения визы высококвалифицированного специалиста до официального трудоустройства по ТК РФ);
- сдача отчетности в государственные органы;
- работа с налоговой инспекцией;
- плотное взаимодействие с финансовым и юридическим отделами;

Март 2015 — Январь 2017 (1 год 11 месяцев)

ООО Соколл-Н

Специалист по кадрам

- просмотр и отбор резюме;
- проведение предварительных телефонных интервью;
- адаптация новых сотрудников;
- участие в HR проектах;
- ведение кадрового делопроизводства Компании в полном объеме: оформление приема, перевода и увольнения работников, отпусков, командировок в соответствии с ТК РФ;
- решение сложных кадровых вопросов и трудовых споров;
- формирование и ведение личных дел работников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- контроль соблюдения графиков очередных отпусков;
- учет больничных листов;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- контроль соблюдения положений, распоряжений и норм, принятых в компании;
- ведение еженедельной отчетности для руководства;

Январь 2014 — Декабрь 2014 (1 год)

ООО "Флора Сервис" (Холдинг "Цветоптторг")

Специалист по кадрам

- прием сотрудников на работу (юридическое оформление);
- оформление переводов сотрудников (приказы, доп. соглашения к трудовым договорам);
- оформление больничных листов;
- оформление всех видов отпусков, в том числе декретных (подсчет выплат);
- составление и оформление всех локально нормативных актов;
- оформление всех видов увольнения;
- оформление справок во все органы по запросам сотрудников;
- ведение личных карточек Т-2, а также личных дел сотрудников;
- ведение и контроль трудовых книжек, журналов по движению и учету трудовых книжек;
- оформление СНИЛС для сотрудников;
- оформление иностранных работников;
- получение квот и разрешений для иностранных сотрудников;
- подготовка и сдача отчетности в государственные органы;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- сдача отчетности для бухгалтерии;
HR обязанности:
- поиск персонала;
- проведение собеседований;
- проведение обучения персонала работе в программе 1с торговля;
- аттестация персонала;
-консультация персонала по всем трудовым вопросам;

Май 2012 — Декабрь 2013 (1 год 8 месяцев)


ООО Белые ночи

HR-специалист
- поиск персонала;
- размещение вакансий на различных платформах;
- проведение интервью с соискателями;
- составление отчетности для руководства;
- помощь главному бухгалтеру (составление табеля учета рабочего времени, подсчет заработной платы сотрудников);
- контроль по сбору документов для официального трудоустройства;


Образование
Высшее
2019
Учебный центр Консультант Плюс
Кадровое делопроизводство
2017
Учебный центр Коннессанс
Кадровое делопроизводство
2011
Воронежский Государственный Университет
Исторический, История
Ключевые навыки
Знание языков
Русский — Родной
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Турецкий — B2 — Средне-продвинутый


Дополнительная информация
Рекомендации
ООО "Вимана"
Александра Сильвер (HR директор)

ООО "Вимана"
Сухарева Елена (Генеральный директор)

Обо мне

Навыки:
● Владею техниками переговоров;
● Владею навыками убеждения;
● Понимаю основы IT сферы комплексно;
● Владею выдержкой и сообразительностью;
● Аналитический склад ума;
● Коммуникабельность и эрудиция;
● Дисциплинированность, ответственность и быстрая обучаемость;
● Владею организаторскими способностями;
● Хорошие навыки управленца, могу организовать продуктивную работу свою и окружающих;
● Могу грамотно расставлять приоритеты;
● Умею выстраивать коммуникацию даже с специфическими сотрудниками, партнерами и клиентами;
● Умею мотивировать себя и окружающих;

О себе:
● Люблю сложные и интересные задачи;
● Требовательна к себе;
● Отлично работаю в команде;
● Занимаюсь саморазвитием и периодически прохожу обучения на повышение квалификации;
● Могу быстро подстраиваться в самых сложных и критических ситуациях;
● Люблю историю (участвовала в археологических раскопках), классическую литературу, танцы (занималась belly dance), грузинскую кухню и моя отдельная страсть-путешествия!
● Изучаю английский и испанский языки;

Цели:
● Желаю прокачаться в IT сфере;
● Получить уникальный опыт ведения сложных и не унифицированных проектов;
● Развить soft skills в коммуникации с технической командой, заказчиками, партнерами и клиентами;
● Хочу работать с интересными и неординарными людьми, запускать крутой продукт!

За время работы в сфере управления персоналом прошла успешные проверки трудовой инспекции, налоговой инспекции, а также внутреннего аудита. Имею опыт разрешения сложных ситуаций и конфликтов, в том числе в судебном порядке.

Посмотрите похожие резюме

Менеджер проекта/ Project Manager
Зарплата: 160 000 руб.
English copywriter
Зарплата: 60 000 руб.