Резюме: Ищу удалённую работу
ЦЕЛЬ: Претендую на вакантную должность
ДАННЫЕ О СЕБЕ:
- дата рождения: 29 октября 1984г.
- семейное положение: замужем , дочь 27.02.2007 года рождения
- адрес, телефон, email: Челябинская обл., г. Еманжелинск, ул. Ленина, д.2, кв.22
т. 8951-448-55-48
albinaleratonj078489@gmail.com
ОБРАЗОВАНИЕ: «Челябинский колледж промышленной автоматики»
- специальность: Экономика и бухгалтерский учёт
- квалификация: Бухгалтер
ОПЫТ РАБОТЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ
10.03.2015г. – 09.01.2018г. - ООО МКК «Пятый элемент»
должность: менеджер по работе с клиентами
1. Консультирование клиентов и продажа продуктов компании.
2. Оформление договоров с клиентами.
3. Ведение договоров
4. Ведение отчетности, ответственность за качественное оформление.
5. Привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы, анализ аудитории потенциальных клиентов.
6. Прием, учет, хранение и выдача денежных средств в соответствии с установленными правилами.
7. Соблюдение кассовой дисциплины.
8. Ежедневное проведение сверки фактического наличия денежных средств с данными учета.
9. Оформление, хранение , подшивка документов.
10. Контроль за наличием информационных материалов в офисе, своевременное внесение изменений в них.
11.Соблюдение дресс-кода .
12.Ежемесячное формирование авансовых отчетов
13.Заключение договоров с контрагентами.
14. Сохранность находящихся в офисе документов и материальных ценностей. Материальная ответственность.
15. Ответственность за пожарную безопасность в офисе, соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.
16.Анализ рынка рекламы и её мониторинг.
17.Владение навыками пользования оргтехникой, электронной почтой, персональным компьютером, текстовым редактором WORD, EXСEL, Skype, программным пакетом 1С.
28.08.2013г. – февраль 2015г. ЗАО «Тандер»
должность: товаровед магазина (администратор) «Магнит-Косметик»
- Мониторинг и контроль продаж ,ассортимента, качество и сроков годности продукции, прием товара, контроль наличия и корректности сопроводительных документов, инкассация денежных средств, ревизия д/с, кассовые отчёты, организация культурного обслуживания клиентов; консультация покупателей по вопросам, касающимся оказываемых магазином дополнительных услуг; принятие мер по предупреждению/разрешению конфликтов с покупателями; рассмотрение жалоб и претензий потребителей; контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, норм охраны труда, требований санитарии и гигиены; информирование руководства о недостатках в системе обслуживания покупателей; обеспечение исполнения сотрудниками распоряжений руководства
15.01.2013г.- 17.04.2013г. ЗАО «Тандер»
должность: бухгалтер-кассир гипермаркета
- Осуществление качественного документооборота и денежного оборота между главной кассой и кассами гипермаркета. Контроль и соблюдение графика инкассаций, инкассация д/с. Контроль отчетности кассиров-операционистов. Соблюдение законодательных и нормативных актов, выполнение работы по приему, выдаче и хранению наличных денег. Производит выдачу наличных денег из касс по расходным кассовым ордерам или надлежащим оформленным другим документам.
27.05.2012г.-09.01.2013г. ООО «Газпромнефть-Челябинск»
должность: оператор АЗС
-Обслуживание клиентов заправочных станций. Прием и учёт нефтепродуктов, сопутствующих товаров. Кассовая отчетность, инкассация д/с.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- Опыт работы продаж
- Навыки управления персоналом (до 5 человек)
- Умение работать с большим объемом информации
- Умение анализировать
- Умение планировать рабочее время
- Опыт ведения переговоров
- Уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой, работа в интернете.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- Дисциплинированность, ответственность, организованность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность, активная жизненная позиция. Легко обучаема, стремление к обучению и развитию, без вредных привычек, не курю.
Наличие автомобиля, водительские права категория «В» стаж вождения 10 лет, наличие загран.паспорта.
Предоставление рекомендаций с предыдущих мест работы могу предоставить по запросу.