Резюме: Менеджер по работе с маркетплейсами
ГК «Самсон» (компания-лидер по комплексному обеспечению товарами для офиса и школы) (Март 2014 — июль 2020 - 6 лет 5 месяцев)
Менеджер отдела импорта
- контролировала полный цикл движения товара с момента запуска его производства до поступления на склад нашей компании;
- размещала и контролировала заказы поставщикам (работала с более 20-ти китайскими поставщиками, 3-мя европейскими, 3-мя российскими);
- рассчитывала себестоимость товаров и контролировала ценообразование;
- проводила анализ продаж, предлагала меры по их увеличению;
- проводила анализ конкурентов по оптовому, корпоративному и розничному каналам сбыта;
- контролировала остатки товаров на складах;
- готовила контент с информацией о товарах для последующего ее размещения на сайтах компании;
- взаимодействовала с фотографами;
- составляла ТЗ для дизайнеров;
- взаимодействовала с транспортными компаниями и курьерскими службами по доставке товаров;
- проводила работу с клиентами по урегулированию претензий и браку (допоставка комплектующих, оформление возврата товара, консультирование клиентов по товару);
- взаимодействовала с сертификационными компаниями и оформляла разрешительную документацию по товарам, которые требуют подтверждения соответствия;
- запрашивала у поставщиков прайс с новыми позициями, проводила анализ и формировала отчет по новинкам с предложениями ко вводу;
- проводила работу по заключению договоров на поставки с иностранными компаниями;
- готовила таможенную документацию для таможенного оформления.
Достижения:
- в период пандемии, при резком росте закупочных цен у поставщиков и отказе их отгружаться без полной оплаты, проводила работу по сохранению текущих цен и получению отсрочки оплаты. В результате у нескольких поставщиков удалось сохранить текущие цены, один поставщик дал отсрочку оплаты баланса на два месяца после отгрузки (в течение года), что позволило высвобождать более 2,5 млн.руб. денежных средств ежемесячно;
- с нуля наладила процесс взаимодействия с ВНИИС (Всесоюзный научно-исследовательский институт сертификации) для получения заключений о необходимости сертификации разных категорий товаров;
ООО "ГРАНД-трэвел" (ГК "Федерация туризма") (Май 2012 — февраль 2014 - 1 год 10 месяцев)
- ведение бухгалтерского и управленческого учета компании;
- составление и сдача налоговой отчетности в установленные сроки;
- учет и контроль налично-денежного обращения;
- Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями.
- ведение реестра платежей;
Достижения:
- Участвовала в постановке бухгалтерского учета с нуля.
Ключевые навыки:
- Грамотная устная и письменная речь
- Аналитическое мышление
- Работа с большим объемом информации
- Анализ продаж
- Мониторинг цен
- Уверенный пользователь ПК
- Поиск информации в интернет
- Деловая переписка
- MS Excel - уверенный пользователь
- MS PowerPoint - базовый уровень
- Анализ ассортиментной линейки
- Ведение переговоров
- 1С: Предприятие 8
- Ориентация на результат
- Ведение отчетности
- Google Docs
- Наполнение контентом
- Умение работать в команде
- Контроль и анализ ценообразования
- Электронный документооборот
- Английский язык - средний уровень
- Adobe Photoshop - базовые знания
- Figma - базовые знания
- Wordstat Yandex
Обо мне:
- имею опыт работы в закупках более 5 лет;
- меня привлекает работа с изображениями, текстом, цифрами;
- заканчиваю обучение по направлению "Менеджер по маркетплейсам", имею хороший багаж теоретических знаний и очень хочу начать применять их на практике;
- легко обучаюсь, стараюсь самостоятельно разобраться в незнакомых мне темах;
- хочу осваивать новые навыки;
- ответственно подхожу к выполнению поставленных задач;
- коммуникабельная, легко нахожу общий язык в команде;
- в любой работе стремлюсь к совершенству;
- на данный момент нахожусь в декретном отпуске и рассматриваю удаленный вариант работы с гибким графиком;
- увлечения: нумизматика, японские кроссворды, шахматы, путешествия.