Резюме: Персональный ассистент/помощник
Образование:
- Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, бакалавр международных отношений
- The University of Hong Kong, international student per 1 semester, Political and public administration
- НИУ ВШЭ, профессиональная переподготовка; программа: «Результативный маркетинг»
- Российский экономический университет им. Плеханова, магистратура "Менеджмент"
Профессиональный опыт:
Более 3 лет на позициях ассистента отдела/помощника первых лиц компании.
Основные обязанности:
Полная административная и информационная поддержка руководителя;
Ведение календарей руководителя;
Постановка задач и контроль их выполнения (для управления операционного маркетинга, управления рекламы и дизайна, управления клиентской лояльности и CRM);
Тревел и визовая поддержка;
Подготовка презентаций и аналитики для еженедельных management meetings;
Протоколирование внутренних совещаний и внешних встреч;
Организация корпоративных мероприятий для Управления
Мониторинг мероприятий, способствующих повышению квалификации и организация участия руководителя в них.
Переводы статей, написание мотивационных писем на русском и английском языках
Обработка входящей корреспонденции, оптимизация работы административного сектора компании
Ведение маркетинговых проектов по разработке нового продукта
Создание презентаций для еженедельных встреч топ-менеджеров компании, аналитика рынка, анализ конкурентной среды.
Навыки: Уверенное знание английского языка, уверенный пользователь ПК, опыт оформления виз различной сложности (включая США, Австралию, Канаду, Британию и Шенген)
Личная мотивация:
Поиск работы, как возможность получения дополнительного заработка и поиска новых возможностей для применения своего опыта и навыков. Готова рассмотреть различные варианты и сферы деятельности.