Резюме: Customer support specialist
Опыт работы более 5 лет.
Высшее лингвистическое образование.
Свободно владею английским языком, что дает мне возможность производить коммуникацию с иностранными партнерами как по деловой переписке, так по телефону и при личных встречах.
Есть большой опыт работы в туризме на разных позициях, администратором в кафе (подбор и управление персоналом), специалист по персоналу в компании ДиЭнергоПлюс. Работа в компании Глоубал Тревел,Минск предполагала большой спектр задач: организация туров, коммуникация с партнерами, перевозчиками, поиск гидов, проведение собеседований, подготовка документации по турам, бронь гостиниц, транспорта, аккредитация фирмы в посольствах, помощь в открытии виз.
Опыт работы в международных компаниях я получила благодаря работе в течение двух лет в Греции, у берегов Эгейского моря, в качестве отельного гида, а также во время работы в американской компании FireBirdTours в качестве специалиста по электронным резервациям. В качестве helpdesk системы использовались SalesForce, Zendesk. Все клиенты являлись американцами или австралийцами, коммуникация шла по почте, телефону и в чате.
Заинтересована в продолжении работы с англоязычной аудиторией.
Себя оцениваю как трудолюбивого, доброго и ответственного сотрудника.
Понимание процессов IT имеется из разных источников - работа с программистами в компании FireBirdTours по отладке багов на сайтах компании RailNinja и RussianTrains, первоначальная постановка задач менеджеру для улучшения системы SalesForce, наполнение сайтов информацией. Так же мой круг общения составляют в основном люди из IT сферы. Имею представление о процессах разработки и внедрения продукта.
Вы можете связаться со мной по скайпу polinka.net19 или почте polinabarysheva19@gmail.com.
----------------------------------------------------
A few words regarding my working experience: there is experience as an e-reservation specialist in FireBirdTours travel company. The internal communication was only in English because there are offices located in Vilnius and USA. This job was connected with hotel, transport, event reservations, communication with partners ans customers via phone, chat and email. Before that i was working for the belarusian company Global Travel. The position name was quite same - reservation specialist. Responsibilities: hotel, transport reservation, communication with partners, price negotiation (the most important), information support and problem solution during the time of organized trip, visa issues, etc.
Also i'd like to mention that the main point in a new job for me is to improve my English skills, to save the same level at least. The second (and also very important) is to have any new attainments, to develop in any sphere, to grow all the time.
I consider myself as a responsible, kind and hardworking person.