Резюме: 3D Generalist | Middle Weapon Artist
Профессия: 3D Generalist & Middle Weapon Artist
Ключевые навыки:
Профессиональное владение программами Maya, ZBrush и Substance Painter
Опыт работы с Unreal Engine
Создание 3D-моделей и текстур оружия
Создание анимации и риггинга персонажей
Знание основных принципов геймдизайна и композиции
Опыт работы:
3 года опыта работы 3D Generalist & Middle Weapon Artist в компании [название компании]
Создание высококачественных 3D-моделей и текстур оружия для различных проектов
Работа с Unreal Engine для создания игровых объектов и сцен
Создание анимации и риггинга персонажей
Создание высококачественных 3D-моделей оружия, главного персонажа и текстур оружия для проекта "Ruins Survive"
Работа над созданием анимации и риггинга персонажей для Креативов проекта "Rash Royal, Hustle Castle"
Создание игровых объектов и сцен для проекта Креативов "Left To Survival"
А также фриланс проекты для нескольких игр которые в разработке.
Я креативный и ответственный специалист, готовый принимать новые вызовы и находить инновационные решения. Моя цель - создавать качественные и уникальные продукты, которые будут радовать пользователей и оставлять впечатление на долгое время. Я ищу работу в компании, где смогу реализовать свой потенциал и получать новые знания и опыт работы.