Инженер технической поддержки

Уровень зарплаты: от 100 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Инженер технической поддержки

Март 2023 — по настоящее время
Changellenge
Москва, changellenge.com

Специалист HR
- Подбор и Сопоставление кандидатов по ТЗ заказчика для практики
- Работа в Excel для оценки кандидатов
- Просмотр резюме и определение вида практики в соответствии с навыками
- Проведение 1-го этапа собеседования на стажировку
- Назначение встреч и проведение второго этапа собеседования с кандидатами, и заказчиками

Март 2021 — по настоящее время
билайн (Платежная система RuRu)
Москва, www.ruru.ru

Специалист технической поддержки
Достижения:
-Восстановление демо стенда процессинга и обновление до актуального состояния
-Автоматизация процедуры отправки нотификации по работам
-Интеграция YandexPay для оплаты билетов аэроэкспресс
-Интеграция проекта рассрочки для X5 Group
-Разработка регламента интеграции с партнерами
-Интеграция сервиса Postman для упрощения интеграции партнеров

Обязанности:
-Решение инцидентов, возникающих при работе процессинга
-Выполнение регулярных операций и процедур по поддержке процессинга
-Конфигурирование и обновление процессинга
-Составление инструкций и процедур в Jira и Confluence
-Работа с заявками в Jira
-Работа и обновление баз данных в MySQL
-Тестирование запросов в Postman, SoapUI, составление регулярных выражений
-Работа с 1С для настройки и обновления партнеров
-Техническая консультации партнеров по вопросам интеграции партнеров по протоколам компании
-Сбор статистики по работе сервисов.

Ноябрь 2019 — март 2021
1 год 5 месяцев
Тералайн Телеком
Москва, www.teraline.biz

Инженер службы технической поддержки (2 линия)
Достижения:
- Создал регламент работы монтажников, а также обучающие материалы, которыми в последствии пользовались все монтажники компании;
- Отладил процедуру прокладки кабелей, создал график закупки необходимого оборудования, что в последствии привело к минимизации повторных аварий на отремонтированных участках;
- Изменил механику работы контакт-центра для сокращения трудозатрат на обработку входящих обращений;

Обязанности:
- Взаимодействие с клиентами B2B для подключения интернета;
- Управление командой монтажников для подключения интернета и устранения аварий;
- Мониторинг транспортной сети на аварии;
- Взаимодействие с подрядчиками для устранения аварий и улучшения качества;
- Анализ транспортной сети для развития и улучшения качества;
- Настройка рабочих мест для сотрудников;
- Обслуживание ключей КриптоПРО;
- Организация работы команды монтажников и 1 линии поддержки;

Посмотрите похожие резюме

Frontend developer
Зарплата: 270 000 руб.
Системный администратор
Зарплата: 50 000 руб.