Старший инженер технической поддержки

Уровень зарплаты: от 50 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Старший инженер технической поддержки

1. Опыт работы в техподдержке 1 линия, телекоммуникации в сегменте b2c (Help Desk) - 2 года;
2. Опыт работы в техподдержке b2b 2 линия (Help Desk), в том числе с VIP, GOLD - клиентами - 3 года;
3. Опыт работы в техподдержке IT 1 линия (Service Desk); Понимание SLA, ITIL, ITSM;
4. Обладаю навыками деловой переписки, проходил также тренинги по грамотному общению с клиентами;
5. Печатаю не глядя на клавиатуру, с высокой скоростью (прошел курс слепого десятипальцевого метода набора);
6. Работал как с внешними клиентами, так и с внутренними сотрудниками;
7. Есть награда "Диалог на 100% с клиентом", в резюме приложена;
8. Читаю техническую документацию на английском;
9. Навыки работы с Wordpress, написания простых сайтов на данной CMS;
10. Готов обучаться новому;
11. Рассматриваю удаленный формат работы, все необходимое мощное оборудование для удаленной работы имеется в собственности, два канала выхода в Интернет от разных провайдеров, и третий - 4G мобильный Интернет;
12. Опыт работы в системе Naumen;
13. Опыт настройки ЭЦП, регистрация на эл. площадках, подготовка к торгам.
14. Опыт работы в техподдержке 2 линия, телекоммуникации в сегменте b2c (Help Desk) - 2 года;
15. Опыт работы с Интернет-магазином на Opencart;
16. Опыт работы в системе Remedy.

Посмотрите похожие резюме

Frontend developer
Зарплата: 270 000 руб.
Системный администратор
Зарплата: 70 000 руб.
Консультант SAP HR
Зарплата: 160 000 руб.