Резюме: Психолог
Дата рождения- 14.08.1992
Опыт работы - 8 лет
Образование - высшее
1) Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования « Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» специальность - психолог, преподаватель психологии. Год окончания 2014
2) Частное учреждение "образовательная организация дополнительного профессионального образования" Международная академия экспертизы и оценки". Специальность - учитель истории и обществознания в соответствии ФГОС. Год окончания 2019
Курсы:
1)Организация - АНО Центр «Про - мама». Название - «Специалист по семейному устройству"
2) Организация - АНО Центр «Про - мама». Название - «Ребенок и семья как система в системе семейного устройства»
3) Организация - институт практической психологии «Иматон». Название - "Методика групповой коррекционной работы с детьми пережившими травму«
4) Организация - фоксфорд. Название - «Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»
Место работы:
1) ГБУ ЦСПСД г. Арзамас
Психолог
Январь 2014 - сентябрь 2015
Должностные обязанности
Проведение диагностических работ с семьей и детьми.
Консультирование семей.
Консультирование подростков.
Проведение занятий в трененговой форме на укрепление детско - родительских отношений.
Ведущая тренингов "мама и малыш" (группа детей от 1,5 до 3 лет, с родителями)
Ведущая "школы приёмных родителей".
Работа на телефоне доверия .
Проведение тренинговой работы с детьми подросткового возраста.
Работа с людьми пережившеми жестокое обращение, насилие.
Проведение занятий с детьми направленных на развитие сенсорных навыков.
Индивидуальные коррекционные занятия с детьми.
Ведение документации.
2) МБОУ СШ 14
Педагог психолог
Должностные обязанности:
1) Ведение документации:
- журналы консультаций;
- отчетная документация школьной службы медиации;
- журнал учета рабочего времени;
- планирование на рабочий год;
- составление отчётной документации о проделанной работе;
- протоколы индивидуального консультирования;
- протоколы заседаний школьного психолого- педагогического консилиума;
- составление характеристики ребёнка, семьи (согласно запросу);
- составление личных карт, индивидуальных маршрутов работы с ребёнком.
2) проведение консультаций родителей, по вопросу детско - родительских отношений.
3)проведение тренингов с детьми подросткового возраста.
4) индивидуальные коррекционные занятия с детьми ОВЗ.
5) выступление на семинарах, метедических объединениях, педагогических советах.
6) работа навигатора, куратора на площадках "билет в будущее", "большая перемена".
7) куратор "Школьной службы медиации".
8) Проведение профориентационной работы.
9) Участие в заседаниях школьного психолого - педагогического консилиума.
10) проведение индивидуальной работы с детьми.
11) проведение групповых занятий с детьми.
3)МБОУ СШ 14
Специальность - «Учитель истории обществознания»
Личностные качества:
Высокие коммуникативные навыки;
- Навыки активного слушания;
- Ответсвенноть;
- Мобильность;
- Высокий уровень эмпатии;
- Гибкость.