Резюме: Маркетолог, контент-менеджер, копирайтер
С 05/2001 – 03/2010 - ООО «КЕРАМИКА». Производство и реализация санитарной керамики под брендом «Santek». С 2007 года подразделение корпорации Roca Group.
Отдел: Департамент маркетинга
Должность: ведущий специалист по маркетингу
Должностные обязанности:
Участие в маркетинговых проектах связанных с анализом экономических трендов, ценообразованием, сегментацией рынка, продвижением продуктов и услуг, прогнозом продаж и каналов реализации, деятельностью конкурентов и т.д.;
Анализ потребностей клиентов, продуктов и услуг конкурентов, территории продаж для оптимизации их охвата, информации о мониторинге товаров в розничных точках, эффективности фирменного обслуживания, организации сбыта, маркетинговых исследований и разработка предложений по их совершенствованию;
Оформление мест розничных продаж;
Анализ конкурентоспособности продукции компании, сопоставление ее потребительских свойств, цены, других экономических показателей, дизайна с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями;
Проведение тренингов по продукции;
Организация расширения ассортимента моделей компании, увеличение товарной матрицы в розничных сетях;
Продвижение продукции в новые торговые точки, привлечение к работе оптовых компаний;
Контроль товародвижения опт-розница;
Составление аналитических записок и отчетов;
Создание и редактирование внутрифирменных и внешних публикаций;
Проведение маркетинговых исследований, включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта, динамики и специфики спроса на продукцию;
Изучение перспектив развития отрасли и имеющихся рынков сбыта, а также выявление потенциальных рынков;
Участие в выставках и семинарах. Многократные командировки в различные города РФ;
Сотрудничество с социологическими компаниями (Левада-Центр), подготовка опросов (фокус-группы и холл-тесты), составление групповых гайдов;
Создание промо-материалов (слоганы, тексты брошюр и каталогов);
Создание обучающих материалов для сотрудников оптово-розничных компаний;
Подготовка и проведение рекламных кампаний;
Опыт создания и руководства сетью региональных трейд-маркетологов.
Ведение корпоративного сайта www.santek.ru
По итогам работы за 2003 год отмечен почетным знаком «Группы Компаний Савва» «Серебрянный плавник»;
По итогам работы за 2006 год отмечен почетным знаком «Группы Компаний Савва» «Золотой плавник».
С 05/2010 по 02/2011 - ООО «НЕОСАН». Производство и реализация душевого оборудования, реализация санитарной керамики и мебели для ванных комнат.
Должность: ведущий специалист по маркетингу
Должностные обязанности:
Анализ потребностей клиентов, продуктов и услуг конкурентов, территории продаж для оптимизации их охвата, информации о мониторинге товаров в розничных точках, эффективности фирменного обслуживания, организации сбыта, маркетинговых исследований и разработка предложений по их совершенствованию;
Оформление мест розничных продаж;
Анализ конкурентоспособности продукции компании, сопоставление ее потребительских свойств, цены, других экономических показателей, дизайна с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями;
Проведение тренингов по продукции;
Продвижение продукции в новые торговые точки, привлечение к работе оптовых компаний;
Составление аналитических записок и отчетов;
Создание и редактирование внутрифирменных и внешних публикаций;
Создание промо-материалов (слоганы, тексты брошюр и каталогов);
Создание обучающих материалов для сотрудников оптово-розничных компаний;
Ведение корпоративного сайта www.neosan.ru
С 03/2011 по 05/2023 - ООО «Рустайм». Российская компания - агрегатор рынка клубного туристического отдыха.
Должность: специалист по маркетингу
Должностные обязанности:
Ребрендинг корпоративного стиля компании;
Подготовка аналитических материалов по внутреннему рынку клубного отдыха;
Формирование контента для корпоративного сайта;
Управление филиалом компании (г.Новосибирск);
Подготовка сценариев для корпоративных фильмов;
Подготовка обучающих материалов-тренингов для сотрудников компании;
Создание промо-материалов (слоганы, тексты брошюр и каталогов);
Сотрудничество с социологическими компаниями (Левада-Центр), подготовка опросов (холл-тесты);
Мониторинг и аналитика рынка клубного отдыха.
Ведение корпоративного сайта https://rustime.org/