Резюме: UX-исследователь
Август 2018 — настоящее время
Сбер
rabota.sber.ru/
Финансовый сектор
• Банк
Главный специалист тех. поддержки систем дистанционного банковского обслуживания
Консультирование корпоративных клиентов в системе СберБизнес
с июля 2020 дежурный производства Сбербизнес:
Обеспечение доступности линии.
Реагирование в моменты возникновения очереди.
Выявление инцидентов (до статуса «Массовый») и полный цикл работы по их устранению.
Взаимодействие с администраторами системы, владельцами продуктов.
Отработка поручений ЦА.
Связь с клиентами для быстрого решения вопроса, проверки его актуальности.
Образование
Магистр
2018 Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Институт права, Правовое обеспечение государственного управления и местного самоуправления
2014 Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Гуманитарно-педагогический, Социология
Повышение квалификации, курсы:
2023 Разработка Customer Journey Map (CJM). Основы
Виpтyaльнaя шкoлa Cбepбaнкa
2023 JTBD-подход
Виpтyaльнaя шкoлa Cбepбaнкa
2023 "Как исследовать клиентский опыт"
Виpтyaльнaя шкoлa Cбepбaнкa
2023 "Влияние UX на эффективность продуктов"
Виpтyaльнaя шкoлa Cбepбaнкa
2022 "Решенческие интервью: как проверить ценность продуктовой идеи". Иван Замесин
Виpтyaльнaя шкoлa Cбepбaнкa
2022 "Удаленные немодерируемые UX-исследования"
Виpтyaльнaя шкoлa Cбepбaнкa
2022 "UX-исследования для создания эффективных продуктов"
Виpтyaльнaя шкoлa Cбepбaнкa
2022 Таргетированная реклама
Product Star
Ключевые навыки
2017 "Сравнительная политика"
ВШЭ
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — A2 — Pre-Intermediate
Навыки Ответственность Аналитические исследования Английский язык Организаторские навыки Анализ данных SPSS Консультирование клиентов Обучение и развитие Статистический анализ Работа с большим объемом информации Сбор и анализ информации Системный анализ UX Таргетинг Социология Изучение клиентского опыта JTBD CJM Figma Mural
Опыт вождения
Права категории B
Дополнительная информация
Рекомендации Сбербанк
Жукова Анастасия Павловна (начальник сектора технической поддержки систем ДБО)
Обо мне: Последние 3 года работаю дежурным производства, имею огромный опыт общения с клиентами (тысячи обращений). В мой функционал входит разбор самых срочных/резонансных кейсов и непосредственное общение с такими клиентами. В роли дежурного регулярно контактирую с разработчиками, владельцами продуктов для скорейшего устранения инцидентов, оптимизации клиентского опыта. По образованию я социолог, есть опыт проведения маркетинговых исследований, публичных выступлений, проведения фокус-групп. Под руководством ментора провёл исследование клиентского опыта по выпуску Электронной Подписи от ФНС.
Инициативен, легко структурирую большие массивы информации, умею выделять приоритеты, работать самостоятельно и в команде.
Навык публичных выступлений. Отличный тренер и наставник.
Обладаю развитым критическим мышлением.
На текущей должности неоднократно вносил рекомендации по оптимизации процесса и клиентского опыта, часть из которых уже реализована.
Есть опыт работы с oprosso: подготавливаю тесты, опросы для исследований в формате подразделения.
Придумал и реализовал социальный проект: «Стоп! Телефонный мошенник»
Лидер ESG культуры.
Навык работы в SPSS: заполнение данных, анализ корреляции одного критерия от другого. Составление отчетов и рекомендаций по результатам исследований.
Имею большой опыт публичных выступлений: провел порядка 200 общедомовых собраний, работая в администрации г.Тольятти.
Нацелен на профессиональный рост, стану эффективным сотрудником в вашей команде!