Резюме: Кадровик
Добрый день!
С 2019 года успешно развиваюсь в кадровом направлении (прошла реальные обучения и стажировку по аудиту кадровых документов). Выстроила кадровое делопроизводство с нуля в ОК (в клининговой компании), опыт работы со штатом 300 чел (в. т.ч. порядка 170 иностранных граждан). Слежу постоянно за изменениями в законодательстве и повышаю уровень знаний. Могу участвовать частично в рекрутинге, опыт есть.
Опыт удаленной работы имеется.
Основные навыки:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, оформление приема, перевода, увольнения, оформление листов нетрудоспособности; хранение, заполнение и выдача трудовых книжек работников; договоры ГПХ.
- разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов, положений, должностных инструкций и внедрение их в действие;
- ведение и приказы о составлении штатного расписания;
- контроль за ведением миграционного учета, за соблюдением Трудового и миграционного законодательства РФ;
- составление и контроль графика отпусков и оформление приказов на отпуск;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, управление архивом.
- ведение воинского учета;
- контроль взаимодействия с контролирующими органами - с пенсионным фондом, фонд социального страхования, военкомат и другими проверяющими органами, сдача отчетности АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3, ЕФС-1; подготовка ответов на запросы госорганов.
- учет рабочего времени, подготовка документов для начисления з/п, рабочее взаимодействие с бухгалтерией по расчету заработной платы.