Ведущий специалист

Уровень зарплаты: от 120 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Ведущий специалист

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Июль 2021 - Май 2023

ПАО "Банк Синара"
Москва, sinara-finance.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела поддержки клиентов Управления поддержки торговых систем
Департамент технологической ИТ инфраструктуры Дирекции инвестиционного бизнеса
Обязанности:

-мониторинг подключения и работы фронт- и бэк-офисных систем Брокера, ARQA, Exante (тест, прод, пре-прод среда)
-настройка прав пользователя в qAdmin/BOClient для работы в ИТС QUIK, QUIK X, Exante, мониторинг работы пользователей, сборка дистрибутивов, подключение модулей QUIK
-постановка задач по интеграции решений в ELMA, обработка поступающих на группу тасков
-создание с нуля Базы знаний и системы постановки задач внутри команды (Coda и Confluence, YouTrack и Kaiten доп.)
-сопровождение и помощь в решении повседневных технических вопросов пользователей ИТС QUIK (внутренние сотрудники и клиенты Брокера, русский и английский языки): телефон, email
-коммуникация с вендором по инцидентам и с Биржей по настройке инфраструктуры
-обработка запросов сотрудников в терминалах Биржи MOEX Trade SE, MOEX Spectra, MOEX trade currency
-участие в нагрузочных тестированиях систем Брокера совместно с ПАО "Московская Биржа"
-разработка и обновление обучающих материалов пользователям (в т.ч. на английском языке)


Январь 2015 - Июль 2021

ООО "УРАЛСИБ Брокер"
ведущий специалист Дирекции информационно-технической поддержки Управления трейдинга
Наличие аттестата ФСФР 1.0
Ведущий специалист дирекции информационно-технической поддержки клиентов Управления сопровождения операций с ценными бумагами
Основные обязанности:

-Администрирование фронт- и бэк-офисных систем компании ARQA: серверы ИТС QUIK и его компоненты, QORT
-Обеспечение мониторинга работы фронт- и бэк-офисных систем Брокера, оперативное реагирование на инциденты (в том числе в нерабочее время)
-Подключение клиентов Брокера к ИТС QUIK, QUIK X, настройка прав пользователя, мониторинг работы пользователей, сборка дистрибутивов QUIK под нужды пользователя
-Сопровождение и помощь в решении повседневных технических вопросов пользователей ИТС QUIK (русский, английский языки): телефон, email, форум Брокера, telegram-чат
-Коммуникация с разработчиком ARQA (по инцидентам и обновлениям) и Биржей (по настройке инфраструктуры), эскалация профильным подразделениям Брокера, участие в бета-тестированиях
-Знание SQL на уровне написания простых запросов, чтения и оптимизации чужих запросов
-Участие в нагрузочных тестированиях систем Брокера совместно с ПАО "Московская Биржа"
-Разработка и обновление обучающих материалов пользователям (в т.ч. на английском языке)
-Написание и внедрение скриптов с целью постоянной автоматизации рабочих процессов
-Написание и внедрение программ на Python (базовый уровень)
-Понимание принципов работы сетей передачи данных
-Поддержка сайта Брокера, мониторинг (Битрикс)

Май 2021 - Январь 2015

ЗАО КБ "Ситибанк"
специалист
Специалист по работе с клиентами малого и среднего бизнеса группы по работе с клиентами "Ситидайрект" отдела внедрения банковских технологий
Основные обязанности:

-Подключение клиентов к системе электронного документооборота посредством системы Банк-Клиент "Ситидайрект"
-Сопровождение и помощь в решении повседневных технических вопросов пользователей системы "Ситидайрект"
-Проведение выездных и online тренингов для клиентов
-Решение сложных и нестандартных технических вопросов пользователей системы
-Участие в многочисленных международных тестированиях системы
-Разработка и корректировка обучающих материалов по работе и настройкам системы (в т.ч. на английском языке)
-Поддержка иностранных клиентов посредством телефонной линии и e-mail

Посмотрите похожие резюме

Бухгалтер
Зарплата: 30 000 руб.
Менеджер по персоналу
Зарплата: 50 000 руб.