Рерайтер

Уровень зарплаты: от 25 000 руб.
Местоположение: Другая страна

Резюме: Рерайтер

Опыт работы — 4 года 7 месяцев:

ООО "НИПИ НГ "Петон"
Декабрь 2018 — Июль 2021 (2 года 8 месяцев)
Инженер/менеджер направления (экономика и авторский надзор):
1) Проверка платежных документов, принимаемых от Поставщиков;
2) Выставление/перевыставление счетов Заказчику;
3) Контроль/введение мобилизационного плана специалистов на Площадке строительства; 4) Трудоустройство специалистов, направляющиеся на стройплощадку;
5) Составление Служебных записок и документов для непрерывной работы стройплощадки (Служебные записки на работу в выходные дни, переработки);
6) Направление специалистов на стройплощадку, согласно дополнительной мобилизации/запроса от Заказчика;
7) Мобилизация поставщиков на стройплощадку, согласно мобилизации и запросам от Заказчика (подготовка всех необходимых документов).

ООО "НИПИ НГ "Петон"
Апрель 2018 — Декабрь 2018 (9 месяцев)
Помощник руководителя:
1) Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя;
2) Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий проекта, их организация;
3) Организация командировок специалистов Проектного офиса, в т. ч. аренда помещений, транспорта и т. д.
4) Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников;
5) Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации;
6) Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение помощника руководителя;
7) Организация и сопровождение скайп и телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсовых сообщений, при отсутствии руководителя на рабочем месте – прием передаваемых ему сведений и доведение их до начальника;
8) Приобретение для офиса канцелярских принадлежностей и всеразличных товаров;
9) Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях;
10) Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т. д.);
11) Организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр.; 12) Прием и отправка писем;
13) Прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя;
14) Организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия; 15) Участие в общих собраниях и совещаниях, ведение реестров;
16) Составление различных Служебных записок для непрерывной работы Проектного офиса.

ООО "НИПИ НГ "Петон"
Июль 2017 — Апрель 2018 (10 месяцев)
Администратор:
1) Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя;
2) Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация;
3) Организация командировок руководителя, в т. ч. аренда помещений, транспорта и т. д.
4) Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников;
5) Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации;
6) Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря; 7) Организация и сопровождение скайп и телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсовых сообщений, при отсутствии руководителя на рабочем месте – прием передаваемых ему сведений и доведение их до начальника;
8) Приобретение для офиса канцелярских принадлежностей;
9) Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях;
10) Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т. д.);
11) Организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр.;
12) Прием и отправка писем;
13) Прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя;
14) Организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия; 15) Участие в общих собраниях и совещаниях.

ООО "Строй групп"
Декабрь 2016 — Май 2017 (6 месяцев)
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь:
1) Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;
2) Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках;
3) Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч;
4) Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;
5) Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;
6) Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
7) Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя; 8) Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема;
8) Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю;
9) Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства;
10) Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;
11) Выполнение служебных поручений руководителя.

Образование:
Высшее, 2019
Уфимский государственный авиационный технический университет, Уфа
Экономики и менеджмента, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков:
Русский — Родной
Английский — A1 — Начальный

Навыки:
Деловая коммуникация, Грамотность, Работоспособность, Работа в команде, Руководство коллективом, Ведение переговоров, Умение работать в команде, MS Outlook, Работа с большим объемом информации, Проведение презентаций, MS PowerPoint, Телефонные переговоры, Деловое общение, Грамотная речь, Обучение персонала, Ориентация на результат, Документооборот, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Работа с оргтехникой, Делопроизводство

Дополнительная информация:
Обо мне: Активна, аккуратна, вежлива, внимательна, быстро обучаема, инициативна, коммуникабельна, нацелена на результат, неконфликтна, пунктуальна, стрессоустойчива, умею адаптироваться к переменам, умею работать в команде.
Хобби: чтение
, конный спорт, теннис, фитнес

Посмотрите похожие резюме

Рерайтер, автор, менеджер.
Зарплата: 30 000 руб.
Методист
Зарплата: 20 000 руб.
Рерайтер, копирайтер
Зарплата: 20 000 руб.
Редактор-корректор
Зарплата: 45 000 руб.