Резюме: Специалист службы поддержки
Опыт работы в компании ООО Яндекс- 2 года 8 месяцев. 9 из них в службе поддержки. Обрабатывала входящие сообщения.
1 год и 9 месяцев работала руководителем группы. Это работа с людьми, управляла командой, выстраивала взаимосвязь с другими отделами, оказывала помощь во всех вопросах, проводила обучения, занималась анализом и оптимизацией рабочих процессов. Отвечала на вопросы через специализированную рабочую программу, актуализировать прошлые обращения, забирала обратную связь от сотрудников смежных служб по тематическим вопросам и актуализировала эти вопросы, сигнализировала о ЧП в канале команды или чате, выполняла срочные поручения, связанные с основными задачами: сбор данных, анализ обращений и другие.