Резюме: 3D artist
Добрый день! Я занимаюсь 3д моделированием более 4 лет. Конкретнее, двигаюсь в направлении game dev. В основном специализируюсь на hard surface моделировании различной техники(в основном военной). Есть опыт работы(2 года) на объектном моделировании для AR\VR проектов. На данный момент работаю на аутсорсе. Выполняю задачи по моделированию техники лоуполи, ретопологии и UV.
Опыт работы:
-3d artist
Freelance 2019-2020, Gomel,Belarus
Создание 3D моделей для игр.
Модели транспортных средств,
оружия и пропсов. От блокинга до
финальной визуализизации.
-3d artist AR\VR
CGtrade 2020-2022. Lithuania,
Vilnius(distant work)
Создание AR\VR моделей окружения
для комерческих и рекламных целей.
Работа с ЛОДами, mid poly, декали.
3d artist military vehicle
Аутсорс 2023 январь
Hard Skils:
- Modeling in Maya (low poly, high poly)
- Sculpting (Zbrush, actively studing)
- UV-mapping (Maya)
- Baking map (Marmoset toolbag, Substance
Painter)
- PBR texturing (Substance Painter)
- Render (Marmoset toolbag)
Soft Skills:
- Способность коммуницировать с командой
- Усидчивость и высокая концентрация
внимания на задаче
- Быстрая обучаемость