Резюме: Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Опыт работы
Сбербанк России январь 2012 - май 2013 (1 год)
ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
1. Операции по вкладам и счетам, расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц. 2. Прием
документов на выпуск международных банковских карт, выдача и обслуживание, предоставление
дополнительных услуг держателям банковских карт Сбербанка России. 3. Обслуживание
банкоматов и платежных терминалов (выгрузка-загрузка и документальная проводка). 4.
Операции с ценными бумагами. 5. Операции по ведению обезличенных металлических счетов
для физических лиц и документальное их оформление. 6. Кассовые операции с физическими
лицами. 7. Денежные переводы по России, международные переводы, переводы по системе
"Money Cram". 8. Открытие-закрытие операционного дня ВСП. 9. Работа с валютой. 10.
Компенсации. 11. Привлечение на обслуживание, выполнение плана продаж.
Навыки и достижения: Опыт работы с людьми, умение работать с большим объемом информации,
документами, опыт работы с базами данных, знание нормативных документов, опыт организации
продаж банковских продуктов, успешных личных продаж; опыт работы с планами по продажам.
§ АО "УРАЛСИБ, Банк" июнь 2013 - июль 2015 (2 года) ведущий консультант
С 01.06.2013 по 30.10.2013 занимала должность - ведущий бухгалтер-операционист. Обслуживание
физических лиц: РКО, продажа розничных банковских продуктов (вклады, кредитные карты,
потребительские кредиты. автокредитование, НПФ), открытие и закрытие операционнго дня.
С 01.11.2013 переведена на должность "Ведущий консультант" в Отдел по работе с агентской сетью.
Должностные обязанности: привлечение клиентов, выезд в организацию и проведение презентаций по розничным продуктам банка, выполнение плана и т.д.
§ Российские железные дороги август 2015 - декабрь 2021 (6 лет)
Ведущий экономист
– разработка в соответствии с установленными целевыми параметрами проекты бюджетов
производства, затрат, запасов и закупок, продаж по видам деятельности Дирекции, которые включают
планирование объемных и качественных показателей, контингента по видам деятельности и
категориям работников, производительности труда, эксплуатационных расходов по элементам
(статьям) затрат, фонда оплаты труда, физических и стоимостных объемов продаж (реализации) по
прочим видам деятельности;
– выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам;
– осуществление экономического анализа основных технико-экономических показателей работы
организации с целью выявления причин невыполнения плана, выявлнение резервы производства,
разрабатка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства,
конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на
производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов;
– контроль за ходом выполнения плановых показателей;
– контроль за правильностью осуществления расчетных операций;
– ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности организации;
– составление отчетов по основным показателям производственно-финансовой деятельности
предприятия, экономической отчетности для руководства и экономических отделов вышестоящих
организаций;
– выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической
информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при
обработке данных;
– введение штатного расписания («Плановое штатное расписание);
-формирование заявки на финансирование выплаты заработной платы, отпускных, командировочных
затрат, а так же единого социального налога;
– работа в программе ЭДО «Зарплата».
Ведение договорной работы, обработка первичной документации, выставление счетов, оплата счетов
согласно договора, ведение пдана закупок, планирование финансовых средств на будущий период
ОБРАЗОВАНИЕ
§ СГУТиКД 2011, очная (11 лет назад) - экономист
§ СЗИУ РАНХиГС 2024, очно-заочная (вечерняя) - Программа профессиональной переподготовки
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
МАСПК, СНТА - Перевод и переводоведение (английский язык) 2022
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Иностранные языки:
английский язык
Компьютерные навыки:
Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft
Excel, Microsoft Power Point, SAP Logon
Наличие водительских прав (категории):
B, BE
Ваши занятия в свободное время:
В свободное время иногда читаю иностранную литературу, провожу мониторинг финансовых рынков,
курсов валют. И конечно же спорт, йога, танцы.
Личные качества:
Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность,
коммуникабельность, быстрая обучаемость
О cебе:
Пуктуальность, собранность, позитивный подход к жизни.